top of page
Пирамида-6.png

Игровая формула:

Бой у сумеречного костра.png

Игрок:

Стéнли Кýпер

   6-я мерность после дня Х.

        Смеркается. Очертания тёмной нависающей скалы на фоне свинцового неба. На небольшом выступе у обрыва едва заметны языки костра. Только вот непонятно, кто у этого огня греется. Издали вроде силуэты людей, облепивших костёр кольцом, но их позы какие-то неестественные.

 

     Вдруг, за 20 метров от костра прошмыгнула тень — тёмная мужская фигура плотного телосложения нарушила вечерние посиделки. Ещё мгновение, и на свет выходит здоровенный мужик в чёрном плаще — Стенли Купер. Он собран, сконцентрирован, безстрашен и точно знает, зачем припёрся на эту скалу. Стенли стоит, широко расставив ноги, его руки опущены вниз не касаясь корпуса, взгляд расфокусирован — он смотрит в точку, но видит на 190 градусов. Он похож на сканер, который стоит и замеряет температуру воздуха, костра, влажность, атмосферное давление, степень освещённости, скорость ветра, расстояние до обрыва, кол-во живых объектов и рельеф скалистого выступа одновременно.

 

      Потратив на сбор данных и их анализ 2 секунды, Стенли плавно поднимает предплечья, и ненадолго застопорив их на уровне груди, очень резким движением стряхивает руки книзу. Он сделал это настолько молниеносно, что если бы на руках были варежки (даже сухие), они точно соскочили бы на землю. Только вместо варежек из рукавов за лучевыми костями выскочили две непонятные светящиеся трубы.

 

        Таким движением иногда выкидывают телескопические объекты типа удочки, подзорной трубы или туристического стаканчика из сложенных колец, однако в трубах Стенли не было переходов диаметров, свойственных телескопическим приспособлениям. Трубы сечением около 35 мм и полметра в длину светились лунным светом, но почти не освещали пространство вокруг себя. Физически они не имели плотности, так как состояли из электро-плазмы такого высокого напряжения, что обретали геометрическую форму трубы. В общем, представь дугу напряжения, но в виде труб, торчащих из рукавов.

 

          [Данную техническую пародию на свои уникальные способности Стенли вынес из 5-й мерности, родом из которой и происходит.]

 

     Ещё мгновение, и здоровяк в плаще превращается в адскую юлу, рубящую постояльцев, посидельцев и полежальцев у костра. Стенли шинковал своих врагов на куски не хуже Беатрикс Киддо. Движения точны, координация позволяет сохранять равновесие в самых сложных позициях, тренированный аватар молниеносно перемещается то кругами, то зигзагами как кровожадный хищник, не давая шанс скрыться от секущих ударов тренированных рук. Прошло меньше минуты, как вокруг снова тишина, и шевелятся только языки (речь конечно о языках пламени).

   Зачем так зверски убивать этих людей, которые сидели и никого не трогали?

 

      А кто сказал, что это люди? Это были мутанты, которые группировались по несколько десятков особей, разгуливая по остаткам уничтоженной планеты. Установить их точное происхождение не удаётся: то ли они мутировали под воздействием радиации, применения биологического, химического и генетического оружия, то ли они — результат генетических экспериментов по скрещиванию подвидов, которые вырвались на свободу после наступления планетарного бардака. А может и то и другое.

 

     На вид это был поистине винегрет — шутка пьяного конструктора, который собрал фрагменты всех суповых наборов, попавших под руку. "Сделать хотел козу, а получил грозу…"

 

Генетические уродства

   Это были и полулюди-полузвери всех калибров, и пауки, скрещенные с питонами, и лягушки с птичьими головами, и черепахи в теле кактусов, при виде которых папаша Франкенштейна грохнулся бы в обморок.

 

Зачем же так жестоко с инвалидами?

   А затем, что эти особи, во-первых: кочевали по свету, выискивая родники. Им достаточно было попить из них, как источник заражался на несколько месяцев и километров вглубь. Это было не просто механическое или бактериологическое заражение, но и энергетическое. Эти твари каким-то образом влияли на энерго-информационную составляющую не только данного родника, но и против хода его течения отравляли целый водоносный горизонт, питающий ещё несколько родников.

 

   Во-вторых: мутанты жили, преимущественно ориентируясь на первичные инстинкты: пожрать, поспать и т.п. Их уровень интеллекта уступал кошкам и собакам, а отсутствие кодекса разрешало убивать даже своих ради утоления голода.

 

     В-третьих: в лучших традициях Голливуда, смешение крови с кровью мутантов обращало человека в такое же недалёкое существо, если конечно он не будет съеден после укуса или получения царапины.

 

       Думаю, этих трёх причин достаточно, чтоб набрать Стенли Купера и заявить о месте обитания подобных вырожденцев.

Боевой арсенал

   Стенли не зря так экипирован и вооружён. Его плащ был многослоен, напоминающий садовый шланг с армирующей сеткой для предотвращения разрыва. Композитная сетка, вшитая в слои плаща противостояла колющим-режущим воздействиям, поэтому спокойно защищала от когтей и клыков умеренных размеров. Даже серьёзный охотничий нож не мог прорезать композит плаща. Конечно, пуля любого пистолета (не говоря уже о нарезном) свободно прошила бы плащ, но размер мозгов не объяснял мутантам, как держать огнестрел и уж тем более, куда нажимать, поэтому Стенли хватало этого плаща вполне. В нём конечно не так удобно двигаться как в термобелье, но безопасность прежде всего.

 

Оружие

  Помимо электро-плазменных дубинок, которые резали плоть острее самурайского меча, в арсенале Стенли были два шара на тросах (что-то подобное крутят на файер-шоу), которые также имели электро-плазменную основу, но в некоторых конфигурациях боя их использование было удобней палок.

 

      Под плащом само собой были две пистолетных кобуры, плюс два ножа на икрах. Эти единицы оружия использовались редко, и носил их Стенли явно не для стычек с мутантами, которых гораздо надёжнее не продырявить, а именно нашинковать.

 

Транспорт

   Очень необычный летательный аппарат. Необычный хотя бы по форме. В конструкторских бюро обычно говорят: "Как выглядит — так и летает (ездит, плавает)". Так вот, летательный аппарат Стенли выглядел ещё более круто, чем сам Стенли перед дракой.

 

      Представь каплю воды, к которой прикоснулся пальцем. Ты оттягиваешь палец, но капля не отпускает его, она продолжает магнититься к пальцу, выпуская в его сторону конусный фрагмент от своей шарообразной формы. Вот точно так же выглядел летательный аппарат — прозрачная сфера с вытянутым конусом, вперёд которым и летела в воздухе. Причём, она была прозрачна как капля воды, но скрывала содержимое. Никаких дверей, окон, трапов. Сфера просто зависала в воздухе, и в неё нужно было войти как в желе. Одним словом — крутая игрушка, не готовая ещё появиться на улицах 7-й мерности.

  Стенли по своей натуре — одиночка, предпочитающий самостоятельно разрабатывать и реализовывать боевые операции. Однако, такой образ жизни волей-неволей обрастал как врагами, так и союзниками. С некоторыми из друзей Стенли поддерживал связь в прямом смысле слова.

 

       В тело Стенли были имплантированы датчики, передающие на базу основные физиологические параметры, начиная от АД, ЧСС и заканчивая размером зрачков. Учитывая свой профессионализм, помноженный на каждодневный риск, Стенли было предложено и со скрежетом им принято ведение такого дистанционного мониторинга за жизненно важными функциями.

 

       Друзья, сидя на своих базах, отслеживали на мониторах местонахождение и кол-во жизней, оставшихся у Стенли в разгар боя. Такая техподдержка конечно придавала сил даже таким брутальным бойцам, независимо от кол-ва километров до базы.

 

Зачем мониторить на таком расстоянии?

   Чтобы оставлять запасной вариант на случай ранения или укуса при условии, что Стенли не будет попросту съеден и ему удастся отступить и отсидеться до прилёта помощи. У инфицированных был шанс спастись посредством переливания крови примерно в течении суток. Терять такую боевую единицу как Купер, никому не хотелось.

Последняя операция

   Это даже операцией трудно назвать. Это была встреча с группой людей. По крайней мере так думал Стенли, что они ещё люди, но оказалось, что уже нет. Это были гибриды — особый вид мутантов, внешне не отличавшихся от людей, но со способностями заражать водоносные пласты против течения. Само собой, их укусы также были токсичны. Учитывая, что их внешность располагала к какому-никакому доверию, Стенли, потеряв бдительность, сделал глупость — снял плащ и начал переговоры без своего панциря.

 

       Начальству пришлось пожертвовать целыми тремя гибридами. Ведь их так же обманули, не проинформировав, кто такой Стенли Купер, и что он с ними сделает после распознавания подлянки. Купер настолько не ожидал нападения, что его успели укусить около пяти раз, прежде чем он исполосовал кусак на три суповых набора.

 

     [Инцидент случился в той же скалистой местности, где был описан бой у сумеречного костра.]

 

   Изгрызанный Стенли, помножив степень повреждений на расстояние до ближайшей базы, понимает, что сутками здесь и не пахнет, а обращаться в мутанта в планы не входило. Ввиду того, что Стенли не читал японский сценарий Вероники, он принимает решение намеренно испортить аватар, наивно рассчитывая обойти наказание за тягчайшее преступление матричных законов.

 

          — Я лучше сдохну, чем обращусь в одну из этих тварей! — пронеслась мысль в голове Купера, и он шагнул в обрыв.

 

      Сил на толчок ногой уже не было, поэтому до пропасти долететь не получилось. Именно этот факт не отнял жизнь, и Стенли просто проехал несколько метров по сыпучей щебёнке вниз по скале, застряв где-то внизу.

 

      Группе быстрого реагирования всё же удалось среагировать быстрее, чем Стенли рассчитывал, и эвакуировать теряющий жизнь аватар. Стенли был между небом и землёй. Условно назовём это безсознательное состояние комой.

А дальше случилось нечто…

   За такие дела черти уже раздували меха преисподней, готовясь провести экскурсию по аду свежеиспечённому грешнику-самоубийце. Так думала группа эвакуации, перемещая раненого на базу.

 

      Прибыв на место, к Куперу подключили аппаратуру гораздо серьёзней, чем показывают в сериалах про скорую помощь.

 

Знаешь, кто такой медиум? Это человек, который может вызвать умерший дух и поболтать с ним на радость родственникам. Медиум действует двумя способами:

 

     1. Просто как переводчик передаёт фразы от невидимого и неслышимого родственниками покойничка, который в данный момент стоит в комнате полупрозрачным привидением.

    2. Второй вариант более жёсткий и требует от медиума больших усилий. Медиум сдаёт в аренду своё тело, подвинувшись в нём как в лифте (как в момент одержания) и позволяет привидению разговаривать с родственниками лично, слегка искажённым голосом.

 

      По великой случайности на данной базе тусовались специалисты в области кармических алгоритмов, которые не верили в меха ада. В арсенале этих ребят присутствовала аппаратура, выполнявшая функции медиума-посредника. А именно, устанавливающая примитивную связь между сознанием, которое в состоянии комы уже не способно шевелить губами аватара, к которому ещё прикреплено, но ещё не разорвало пуповину до факта физической смерти.

 

     Другими словами, с привидением (сознанием Стенли) можно пообщаться, правда, весьма примитивным способом типа "Да-Нет", "Покачай головой", "Крякни уточкой дважды".

 

     При подключении электронного медиума удалось обнаружить вблизи коды засасывающей воронки сверхнизкой вибрации. А это означало лишь одно — повреждения аватара ни просто несовместимы с жизнью, и отход Стенли — вопрос нескольких минут, но и жёсткое понижение, как наказание за самоубийство, несмотря на то, что Стенли вроде не долетел до обрыва, но формально издал импульс покончить с собой и самое главное — оттолкнулся, хоть и слабо.

 

    Ситуация была критическая. Специалистам по кармическим алгоритмам пришлось примитивнейшим способом объяснять Стенли, что его ждёт, если он умрёт. А он умрёт обязательно. И оставались минуты. И что черти уже потирают руки и щёлкают хвостами как кнутами (других образов Стенли просто не вдуплял). В результате этого медиум-заседания было предложено кардинальное и очень рисковое решение: пока сознание ещё формально закреплено за умирающим на этой базе аватаром, можно попытаться его переместить в более глубинную 7-ю мерность — спрятать от воронки, так сказать, обманув саму судьбу. Риск в том, что никто не знает, на какой слой вибраций попадёт сознание при таком вот слепом зашвыривании наудачу.

 

       Счёт пошёл уже на секунды, тело практически умерло, и ты всё-таки выбрал катапультирование в неизвестность взамен 100%-ных раскалённых сковородок.

Лаборатория.jpg
Дальше.png

 © 2020 Как мы сюда попадали

Все права защищены и охраняются Dragконом

Копирование материалов сайта строго запрещено

bottom of page