Есть такой мультик "Тачки". Он начинается с монолога главного героя, который твердит себе перед гонкой:

 

           — Скорость… Скорость… Скорость…

 

         [Если мы уже привыкли к некому алгоритму сценариев форумчан, то в данном случае схема другая, которую не так просто описать словами. ]

 

      Представь субстанцию, которая не имеет стабильной формы. Она всё время меняет её, крутится вокруг своей оси, перемещается как бильярдный шар по столу. В общем, она не может сидеть на месте, потому что передвижение — это её сущность. Чтобы стало немного понятней, то условно назовём эту субстанцию "Разновидностью духа, которому не сидится на месте".

 

     В каком бы сценарии и мерности этот дух не находился, он везде ищет возможность быстро перемещаться. Без скорости он свихнётся, усохнет, потеряет себя и вкус к бытию. Скорость — это его основа.

    Как ты думаешь, какой вид транспорта такой дух выбирает для перемещения внутри своих сценариев?

 

         Ролики? Лыжи? Велик? Коньки? Мотоцикл? Спорткар? А может сверх-звуковой самолёт?

 

     Нет. Даже всё это вместе взятое не утолит аппетита скорости. Здесь нужна скорость повыше, чем истребитель.

 

      Молния! Да, именно та, которая между небом и землёй. Ну, на крайняк, дух иногда превращается в электрический импульс, запирая себя в проводах.

 

    Нет никаких имён, никаких конкретных аватаров. Есть только ствол электрической дуги, берущий своё начало где-то высоко в небе и бьющий в поле, по ходу разветвляясь веток так на миллион, отшвыривая их в стороны.

 

      Вот точно так же ты играешь во всех 7-ми мерностях одновременно. Ствол, берущий начало в самом верху и множество отфракталенных отростков, расползающиеся по 7-ми мерностям. Если обычно игроки скачут по мерностям, оставляя после себя наследство на предыдущих этажах, то ты нарушаешь это правило. Здесь даже неуместно говорить о Кротовой норе или принципе Протыкания иглой. Есть только ствол молнии, который пульсирует, трещит и задаёт жару тем, кто пытается усмирить такое кол-во энергии.

 

       Особо отмечу, что это редкий случай несопоставимости сил чёрных и белых клеток на поле боя. Тебя, естественно пытались победить, захомутать, прибрать к рукам, арестовать, поработить и ещё применили 10 тысяч способов запереть такой дух в клетку, но все эти телодвижения ассоциируются с попыткой во время страшной грозы заточить разряд молнии в пол-литровую стеклянную банку и закрыть полиэтиленовой крышкой.

 

      Никаких правил, никаких компромиссов, а только скорость, импровизация и инерция гружёного танкера.

        Абсолютно все мерности ты протыкаешь исключительно по своей воле. Все сценарии проживаешь в основном по своим правилам. И даже самое дно этой матрёшки — 7-ю мерность ты выбрал для наведения в ней порядка. И не важно, что здесь супер слепо-глухонемой слой, зато какие у тебя МВС! И они вызывают настолько мощные колебания мерности, что эхом перекатываются в карцер. В итоге, противоборствующая сторона пришла к единогласному мнению: "Не можешь победить — строй громоотводы". [Но даже это их не спасло.]

 © 2020 Как мы сюда попадали

Все права защищены и охраняются Dragконом

Копирование материалов сайта строго запрещено

Как мы сюда попадали
Как мы сюда попадали