top of page
Пирамида-6.png

Игровая формула:

Взрыв наизнанку .png

Игрок:

Клайс Штéрман

   6-я мерность. "Банда" в количестве 6-8 человек во главе с командиром по имени Клайс Штерман наводит ужас на щупальца корпорации. Группа агентов промышляет стандартным набором диверсионной деятельности — от взломов баз данных и угона техники до похищения людей и подрывов сооружений. Но ведь таких группировок тысячи. Почему именно эта возымела статус "кости в горле особо крупного размера"?

 

      Всё дело в необычной генетике командира. Клайс наделён редкой способностью из разряда техномагии. Его тело является преобразователем взрывов в порталы. Никто в 6-й мерности не умеет выворачивать взрыв наизнанку.

 

      Если ты сможешь представить, как вывернуть наизнанку футбольный мяч не разрезая его, значит легко вспомнишь, чем занимался в 6-й мерности.      

         Итак, Клайс берёт любое горючее/взрывчатое вещество. Это может быть всё, что горит быстрее 5 м/сек. Петарда, канистра ацетона, порох, шашка тротила, брикет пластида или продукты термоядерного синтеза — не важно. Главное, чтоб образовалась разница давления. Говоря простым языком — возникла взрывная волна.

 

    Что сделает взрыв гранаты, если её бросить в тентованный грузовик с солдатами? Правильно — изрешетит тент и солдат, так как взрывная волна создаст внезапную разницу в давлении, которое передаст энергию осколкам металла, предварительно разорвав корпус гранаты. Все взрывы основаны на этом принципе — мгновенное высвобождение давления, в которое запрягают дробь, пули, гайки, шляпки гвоздей, шарики подшипников и другие тяжёлые, желательно рваные фрагменты металла.

 

     В руках Клайса взрывная волна перестаёт дружить с привычными законами физики, поэтому граната взрывается внутрь.

 

      Любой взрыв, который берёт под свой контроль Клайс Штерман, взрывается внутрь! Прошу представить этот техномагический парадокс хотя бы интуитивно.

 

       Напоминаю, что Клайс является преобразователем энергии взрыва. В результате сжатия взрывной волны, образуется дыра в пространстве, известная как портал.

Технические особенности

   Такие порталы выглядят сферой марева, которая вращается, пока живёт. Удивительно то, что невозможно определить направление вращения. Даже если расставить наблюдателей с 4-х сторон вокруг сферы, то все хором заявят:

 

        — Вращение по часовой стрелке… ой, нет, против… то есть сверху вниз… да хрен её знает, как она вращается!

 

        [Я так и не смог подобрать образный пример, чтоб описать это вращение. Оно реально ни на что не похоже.]

 

       Размер портала прямо пропорционален силе взрыва (кол-ву взрывчатки). Для сравнения: портал 2-х метров в диаметре образуется от взрыва 200-граммовой тротиловой шашки. Этого эквивалента вполне достаточно для работы команды. Само собой, в портал можно пропихнуть хоть автобус, хоть бомбардировщик, хоть атомный ледокол при соответствующем эквиваленте взрывной волны.

 

      Клайс полностью контролирует параметры взрывов, поэтому ему доступна такая опция, как "Пропускная способность портала". Как правило, Клайс программирует портал на объём объектов, которые в него заходят. Масса людей и их снаряжения, химический состав, агрегатное состояние веществ не имеют значения, поэтому если портал заранее настроен на пропуск полкубометра, то после вхождения внутрь сферы 7-го агента "входная дверь" захлопнется и перестанет впускать что- или кого-либо.

 

       [При вхождении в область портала чувствуешь, будто касаешься лицом шёлковой шторы. В общем, ощущение весьма приятное.]

 

   Как только портал набирает заданный объём грузоперевозки, он тут же телепортирует своих пассажиров (как правило, внутри локаций мерности). У Клайса есть доступ к созданию межвременных, а также межмерностных порталов, однако такой способностью он пользуется в исключительных случаях, так как слишком непредсказуемо приземление.

Обратная сторона медали

   Клайс может создавать порталы-ловушки. Это слишком мягкое название, потому что то, что ловушка делает с пленниками, уж точно не для слабонервного взгляда.

 

         Банда изрядно выбешивает корпорацию, потому что главарь наделён не просто редчайшими способностями договариваться со взрывами, но и гибким интеллектом — его фантазия не знает границ, к его ловушкам невозможно привыкнуть.

 

     Итак, заряд заложен, в руке кнопка. Клайс нажимает её, и взрыв создаёт не марево, а совершенно прозрачную сферу на какой-нибудь просёлочной дороге. Увидеть ловушку нельзя ни глазом, ни прибором. Единственным индикатором служат птицы, звери и насекомые, которые облетают её, поэтому ориентироваться можно только на их нестандартное поведение.

А если в конкретной местности их нет?

    Человек (или группа) утыкается в портал-ловушку носом или бампером (не важно) и только почуяв холодок шёлка по лицу, оно обезображивается гримасой ужаса (ибо наслышаны). Порталы-ловушки программируются не на объём, а на время — первопроходец активирует таймер. Выйти наружу нельзя физически, поэтому бьющаяся о невидимый мыльный пузырь жертва, своей агонией может только предупредить других (которые топали вслед и ещё не вошли).

 

         Обычно секунд 20-ти хватает, и портал переходит в финальную фазу: наконец, он проявляется на физике и его уже можно видеть как пленникам внутри, так и счастливчикам снаружи, которые не успели вляпаться. Зрелище, конечно капец…

 

       Есть такая техника производства ёлочных (и не только) украшений. Надувают воздушный шарик (не сильно) до размера апельсина. На шар наматывают декоративную нитку как на клубок, обильно пропитанную в клее. Когда он высыхает, подносят иглу, и шарик лопается. Его извлекают, а в руке остаётся изящный шарик из застывших ниток, в который можно вставить лампочку и подвесить на ёлку.

 

      В портал-ловушку вместо лампочки вставлены орущие пленники, а вместо ниток мы видим очень тугие пружинящие струны, типа гитарных (ох, уж эти струны). Вот такой громадный клубок с жертвами внутри. Спустя несколько секунд, 3-х метровый клубок (масштабы разные бывают) начинает стремительно сжиматься до размера того самого апельсина, рассекая всё на своём пути (Джейсон и Фредди нервно курят в сторонке, поддерживая свободной рукой отвисающие челюсти).

 

      Как видишь, ловить тебя не спешили. В каждой группе преследования почти всегда оставались выжившие — превосходные рассказчики кровавых баек. Так что, ещё 100 раз подумаешь, прежде чем сигануть за тобой в крутящуюся сферу, в которую ты всегда входишь последним.

   За годы никто даже близко не подобрался к твоей команде, а ты в свою очередь наполнил свою шкатулку с драгоценностями до краёв. Когда места уже не осталось, всегда хочется чего-то большего, поэтому ты принимаешь решение (а команда единогласно поддерживает) поиграть в следующем уровне матрёшке. Ты спустился сюда добровольно не для того, чтоб посидеть в карцере, а исключительно ради суперкрутых МВС.

Постапокалипсис.jpg
Назад

 © 2020 Как мы сюда попадали

Все права защищены и охраняются Dragконом

Копирование материалов сайта строго запрещено

bottom of page