top of page
Пирамида-6.png

Игровая формула:

Интерактивные пяльцы.png

Игрок:

Линз Страйк

   6-я мерность. Создание новой мерности происходит через известный всем алгоритм: "Копировать/вставить". Несмотря на то, что новый виртуальный мир — копия оригинала, тем не менее, некоторые сегменты подгоняются под особенности новых сценариев, поэтому такие фрагменты новой мерности слегка видоизменены.

 

Что значит "слегка"?

   Представь скелет, на который наращены мышцы, связки, кожа. Как говорится: "Были бы кости, а мясо нарастёт". Имеется ввиду, что прежде всего нужен каркас, на который уже натягивают тент палатки. Скелет/каркас первичен, аранжировка — это уже дело второе.

 

Рассмотрим на примере ног

   Строго задана длина ног и их форма. Однако, количество мягких тканей можно изменить самостоятельно. Ноги могут быть толстыми, тонкими, рыхлыми, жилистыми, с дряблой или подтянутой кожей, но их длина и форма неизменны. Если они кривые, то останутся таковыми независимо от пропорций мягких тканей, потому что каркас (скелет) в данном случае неизменен. Понятно, что закулисные технологии позволяют напечатать новую ногу любой формы и длины, если её трамвай переехал во время вчерашнего МВС, но мы сейчас говорим об официальной морфо-физиологии.

 

Каркас — основа для наращивания аранжировки

  Мерности с точки зрения программирования выглядят также: каркас, накрытый тентом. Графически это часто изображают тонкими линиями, формирующие контур прозрачного, но объёмного 3D-изображения. В такой вид можно перевести абсолютно любой объект: от карандаша, табуретки и лица до автомобиля, дерева и горы.

 

         Часто в фильмах рисуют план здания именно в таком формате: линии каркасов стен, перекрытий, лифтов и дверей, куда нужно проникнуть агенту и заложить взрывчатку под кровать какого-нибудь крёстного отца.

 

     Иногда в кино в таком формате прорисовывают рельефы местности: горы, скалы, ущелья, холмы, леса и т.д. Типа, ландшафт в таком свете видит робот или киборг.

 

        Повторюсь, что именно в таком виде и существует окружающий мир — шампур, на который нанизывают мясо.

   Линз Страйк — работница корпорации, нанизывающая не только мясо на шампуры мерности. Если за каркасами следят программисты, то Линз — художница и скульптор. Она творческий человек до мозга костей, которая совершенно не знакома с языками программирования, копированиями мерностей и кибернетическими технологиями. Зато она умеет вышивать. Она настолько искусно это делает, что ей выделили целый отдел в корпорации, набитый своеобразной аппаратурой, которая превращает вышивание в интерактивную прорисовку деталей мерности.

 

Суть работы

  На мониторах участок местности: равнина и два холма. Мониторы подключены к преобразователю, к которому, в свою очередь, подключены пяльцы. Канва — плотная ткань для вышивки заправлена в интерактивные пяльцы. Преобразователь уже выводит картинку равнины и двух холмов на ткань в виде контуров, который просто осталось заполнить деталями.

 

      Линз берёт не совсем обычную иглу и не совсем обычными разноцветными нитями начинает разукрашивать кластер мерности, который по сценарию необходимо слегка подправить. Вот она вышила сухое дерево при подъезде к холмам, вот — ручей, вот — можжевеловые заросли. Детали, прорисованные Линз на канве, тут же через преобразователь подгружаются в базу данных мерности. Руководству остаётся только лишь одобрить работу и нажать кнопку, чтоб сухое дерево и можжевеловая роща появились в 7-й мерности.

 

      Есть ещё второй способ работы — прямой эфир. Это когда звено одобрения отсутствует и мерность меняется мгновенно, интерактивно выходя из-под пяльцев мастерицы.

 

      Само собой, есть множество способов прорисовки мерности, включая самый распространённый — программирование через 3D-визуализацию, но Линз настолько хороша в своём деле, что её таланты не смогли обойти стороной, поэтому просто взяли в оборот в лучших традициях паразитической организации.

 

        Итак, ещё раз: каркас копируется с оригинала. Кривизну ног нельзя изменить, но рядом с холмом можно нарисовать ручей, лес и дом. В редких случаях можно конечно и холм бульдозером подравнять, но это уже вопрос энергозатрат, рентабельность которых просчитывается для каждого сценария отдельно.

   После подгрузки духа в тело Линз Страйк, это уже была другая Линз, которая начала использовать своё мастерство во имя своих собственных сюжетов. Ведь, если ты умеешь вышивать деревья, то можешь сформировать в мерности всё, что угодно: овраг, мост, склад боеприпасов, истребитель. Нужна была только необходимая аппаратура для синхронизации с мерностью. Само собой, такое баловство корпорация приравняла к измене и прорисовала в 7-й мерности тебя, только ни с помощью пяльцев, а просто надев на дерзкую предательницу шлем.

Вышивка крестиком.jpg
Назад

 © 2020 Как мы сюда попадали

Все права защищены и охраняются Dragконом

Копирование материалов сайта строго запрещено

bottom of page