top of page
Пирамида-4+7.png

Игровая формула:

Игрок:

Одна из четверых

Рождённая огнём .png

    4-я мерность. Ночь. Чёрная гладь воды недалеко от скалистого берега моря. Местность напоминает гавань у мыса Агира, только вместо гор — скалы. Вдруг, в небе раздаётся громкий хлопок, будто ударили по целлофановому пакету соответствующего масштаба. Хлопок порождает взрывную волну, которая вдавливает поверхность чёрной морской воды, и на месте соприкосновения очерчивается контур огненного кольца. Зрелище напоминает горящий бублик, который дрейфует на поверхности лёгких волн.

 

      Свет пламени подсвечивает контур каких-то летающих существ недалеко от места пожара. Крылья огромны и сильны, взмахи создают ещё большую рябь на воде. Существ несколько, в темноте удаётся насчитать четверых. Учитывая плохую видимость, не удаётся понять, зачем они кружат над огненным кольцом, как вдруг одно из существ складывает крылья в пикирующую позицию и на огромной скорости врезается в центр кольца. При подлёте к пламени становится наконец видно, кто это.

 

      Это же Драги!!! Вода едва колыхнулась, хотя от такого вхождения, кольцо должно было расплескаться вдребезги, как если в таз с водой бросить арбуз.

 

       Первый драг вошёл, второй на подлёте, третий, четвёртый… 4 почти безшумных стрелы прошили насквозь соломенную мишень.

   Все деяния драгов пропитаны особой древнейшей магией. Однако в данном случае была применена магия огня. Сила драгов настолько не укладывается в голове, что для протыкания мерностей им достаточно просто пожелать этого. Не нужны никакие спец-приспособления или места силы. Зачем совмещать пространство во времени, если ты и есть пространственно-временная субстанция?

Магия огня

   Драги способны создавать разветвления и в пространстве и во времени. Это напоминает крону дерева или кровеносную систему, разветвляющуюся по принципу фрактальности. Огонь сам по себе является порталом, даже если ты разожгла обычный костёр, но способностям драга под силу создать из огня разветвляющиеся каналы во времени и пространстве. Драг стоит у аорты и выбирает капилляр, к которому он решил перенестись. Эти каналы не обязательно сильно ветвисты. Они могут быть примитивной трубой с точками "А" и "Б". Каналы могут иметь вид спирали, которая затребует центробежности для прохода по этому аттракциону аквапарка. А может стать и кротовой норой, которой не требуется ждать, когда Альдебаран войдёт в Котоваран.

 

        В данном случае был создан именно такой тип протыкания мерностей: глухой телескопический ствол без открывания дверей лифта на промежуточных этажах. Это сложнейший вид погружения, доступный только существам такого уровня. Последний сегмент телескопа закончился вовсе не круглым отверстием выхода в 7-ю мерность.

   7-я мерность. Представь ещё раз разветвлённую кровеносную систему, только полностью сотканную из огня, в которую ныряют четыре драга, но дальше каждый сворачивает в своё ответвление.

 

     Теперь представь телескопическую удочку, которая, являясь одним из множества капилляров огненной разветвлённой системы, заканчивается ни остриём, а ножкой розы — огненной розы.

 

       То есть, последний сегмент полой трубы вдруг ведёт внутрь розового стебля, начинающего питать бутон красно-оранжевых лепестков. Всё это не просто начинает зреть, набухать и распускаться, но и состоит из пламени: каждый лепесток, каждый загиб горит и переливается языками огня. Вдруг, внутри в самой сердцевине огненного цветка возникает силуэт женщины — твой силуэт. Он также горит, потому что из огня и состоит, потому что рождён пламенем самых древних существ на Земле.

Женщина в цветке 900.jpg
Шнуровка

 © 2020 Как мы сюда попадали

Все права защищены и охраняются Dragконом

Копирование материалов сайта строго запрещено

bottom of page