top of page
Пирамида-5+6.png

Игровая формула:

Игрок:

Джакóнта

И стало дно небом.png

     5-я мерность. Ты колдунья по имени Джаконта, живущая в замке, высеченном прямо в отвесной скале. Очень напоминает Белую Скалу в Белогорске, но только серого цвета. По нашим меркам ты нереально огромного роста, как и положено жителям 5-й мерности. Что-то около 70-100 метров. Интерьеры мрачны, сочетания цветов склоняются к чёрным тонам. Не могу назвать тебя злой ведьмой, но белой и пушистой уж точно не назову. Ты очень принципиальна с вшитым кодексом чести. Ты заточена на разрушение, но строго по своим понятиям, которым никогда не изменяешь. Окружение знает это, ценит и поэтому строго следит за своим поведением, ибо без весомой причины по хребту не получат.

 

      У тебя полно всяких магических штучек-дрючек в кладовке, но особо отмечу твою способность обращаться в летучее существо. По любой своей прихоти можешь стать чёрным существом (смесь птицы, человека и летучей мыши) полностью чёрного цвета и вылететь прям из отвесной скалы, поэтому дверь и лестница тебе особо не нужны. Короче, в нашем понимании, ты — оборотень (пусть не пугает тебя это слово).

 

     В том сценарии ты родила ребёнка. Само собой, очень необычного. За мальчиком охотились с пелёнок, поэтому меры безопасности были безпрецедентные. Опуская детали, в возрасте около 3-х лет его всё-таки выкрали. Ты в итоге вышла на пешек той банды, но какую бы цену им не предлагала, тебе отказывали вернуть сына. Каждой безуспешной попыткой твой гнев только подогревался, и в итоге тебе удалось разыскать место сокрытия ребёнка.

 

      Заложника держали в долине, скрытой в расщелине между двух скал. Даже с высоты трудно было подумать, что за узкой трещиной спрятана целая долина с густыми лесами. Центром этого тайника было озеро, совсем небольшое — с десяток шагов от края до края. Фишка озера в том, что оно являлось порталом, но чтобы им воспользоваться, необходимо было набрать шифр (типа барабана с кодовым замочком на туристическом чемодане). Похитители, зная о твоей силе, неспроста держали ребёнка именно у портала — максимально безопасная страховка в случае твоего внезапного прилёта. А прилетела ты и впрямь внезапно!

       Три существа, скрытые под одеждой, на самом деле даже облика человеческого не имели. На вид что-то похожее на гуманоидов (изображаемых Голливудом). Как только тебя заметили в небе, твари тут же набрали шифр озера (активировав портал) и нырнули туда вместе с мальчиком. Через секунду озеро захлопнулось, вновь став обычным.

 

        Нырнув в неактивированное озеро, путник просто прошил бы воду, уткнувшись в дно. Но только ни в твоём случае. Учитывая твою невероятную силу колдуньи, способности оборотня, материнский инстинкт, да помноженное всё это на кучу безуспешных переговоров, ты просто обезумела от ярости. Раздираемая фиолетовым топливом, ты сложила крылья как пикирующий сокол и вместо того, чтоб вонзиться в дно озера, пробила портал, взломав все его шифры активации.

 

        Для тебя дно не появилось, для тебя вода озера превратилась в небо, которое ты продолжала пикировать, но уже не телом гигантского существа с чёрными крыльями, а падающим на землю мужчиной. Каким-то образом твоё сознание покинуло крылатый аватар в 5-й и тут же вошло в обычное мужское тело. Не известно, откуда оно там появилось, да ещё и падающее с неба (возможно, энергетические завихрения потоков в момент перехода создали этот пространственный парадокс), но спустя несколько секунд мужчина просто разбился об землю. Твоё сознание тут же покинуло его и попыталось нащупать границы нового пространства, по привычке взмыв вверх, но тут же наткнулось на невидимый барьер, как дым об стеклянный потолок.

 

         Отмечу, что ты полностью сохранила память, твоё агрегатное состояние особо не вызывало смятение (был опыт, значит), и ты быстро поняла, что необходимо раздобыть тело. Искать пришлось недолго, учитывая скорость перемещения духа (непростого духа) в пространстве. Дальше картина маслом: классическое подселение в чужое тело.

 

         Ты выбрала девушку, что плавала в пруду недалеко от своей полуразрушенной деревни. Ты очень комфортно чувствовала себя не только в воздушной, но и в водной среде, поэтому поднырнув под плавающее женское тело, вошла в область пупка, захватив управление девушкой. Говоря современными терминами: девушка стала одержима злым духом. Ну как злым? Тобой одержима. А ты, в свою очередь, одержима поисками своего сына, поэтому девушка резко стала чокнутой (по меркам своего окружения), оттого её и окрестили "злом одержимой". В итоге ты потратила уйму времени на сбор информации об устройстве нового непонятного мира 6-й мерности. Благо, ты имела полный доступ к файлам памяти девушки, которая в корне изменила свою жизнь в тот же день, потратив все свои усилия на поиск ребёнка.

 

         По прошествию какого-то времени, поиски привели тебя в Парк. В один из тех самых, которые уже заполонили планету. Ты поняла, что достаточно лишь одного погружения, чтоб твоё сознание покинуло это тело, переместившись в новую 7-ю мерность. Потому что именно туда засунули сознание твоего ребёнка.

         Итак: в парк приходит Джаконта и надевает шлем. Пройдя примитивный квест, снимает шлем уже обычная девушка и напрочь не въезжает, как она попала в парк, как она нырнула в пруд и какой сейчас год.

Озеро-2.jpg
Шнуровка

 © 2020 Как мы сюда попадали

Все права защищены и охраняются Dragконом

Копирование материалов сайта строго запрещено

bottom of page