top of page
Пирамида-5.png
Меч короля Артура.png

Игровая формула:

Игрок:

Артýр

        Проблема всех современных знаний в том, что они выстроены на фундаменте «Диких немытых варваров» (иначе, как ещё возвеличить прогресс 21-го века?). Одной из целью проекта as-drag.com является как раз разрушение мифа о дикарях в лаптях, а также вскрытие погребённого пласта о кремниевой эре. Форумная ветка предыдущих сценариев стремительно набрала такую популярность, потому что фантастические фильмы Голливуда стали тенями, отбрасываемые реальными предыдущими, насквозь пропитанные магией, жизнями наших форумчан.

 

           Много историй переврала изтория, и сейчас пришло время переписать одну из таких и рассказать, как на самом деле-то было. По случайной неслучайности на наш форум забрёл ни кто-нибудь, а сам король Артур — мужское воплощение силы, чести, отваги, смелости, доблести и доброты. Это единственное, что не переврали писаки, поэтому имя не изменили. Всё остальное — шиворот-навыворот. Изторики действовали согласно правилу: Если извращаешь характеры — изврати и имена.

   5-я мерность. Город из серого камня прям у подножия серой отвесной скалы. Город окружён с трёх сторон подковообразной крепостной стеной с зубчатым верхним рядом. Подкова двумя концами утыкается в скалу, замыкая тем самым периметр города. Несколько башен врезаны в линию стены, но есть самая высокая, вознесённая на уровень примерно 25-го этажа (по нашим меркам), врезанная прямо в отвесную скалу — главная таинственная башня, внутри которой разместился Артур со своей женой по имени Гринальдиния. Сразу отмечу, что это полное имя (в паспорте так и записано). Однако, королеву так никто не называл, а обращались покороче: Гринальдина. И только Артур звал любимую жену Гриндой. Больше никто не смел так называть королеву.

 

        Итак, мост через ров опущен, вход в город открыт. Король Артур возвращается с битвы верхом на коне. Одетый в смесь кожи и стали, прикрытый со спины алым плащом, концы которого защёлкнуты замком на ключице в виде золотого диска с затейливой гравировкой. Артур никогда не надевал шлем в бою, а корону на официальных приёмах. Она и так постоянно была на нём, но только проявленная на тонком плане. Артур никогда не прятался за спины своих солдат даже в самых жарких сражениях, он никогда не пользовался личной охраной, предпочитая свободу личного пространства, куда была вхожа только его возлюбленная жена, которая уже наблюдала за любимым с высоты своего балкона.

 

       Город ликовал, осыпая цветами вернувшихся домой победителей. Артур скакал первым с небольшим отрывом от своей армии. Король очень ревностно относился к своему личному пространству, о котором подробней чуть позже.

   Город был уникальным из-за своей скалы, окаменевшей не до конца. Внутри неё каким-то чудом уцелел древнейший организм, который не окаменел насквозь, а только внешней частью, укрывшись скалой как панцирем. Чтобы быстрей понять сие, представь что-то типа улитки, спрятанной в своём домике. Принципиальное отличие в том, что в нашем случае существо никогда не выползало наружу, где губительный свет Ярила просто доуничтожил бы мягкую часть кремниевого организма. Существо представляло собой вертикальные волокна, спрятанные по всей высоте в сердцевине скалы. Внешне это было похоже на гигантские серо-коричневые волокна мяса, мягкие на ощупь. Существо ритмично медленно пульсировало, напоминая дыхание гигантского лёгкого. Единственным доступом к живой сердцевине скалы была королевская спальня. Именно поэтому она и была наполовину своей площади вырублена в отвесном склоне.

 

         Учитывая, что апартаменты влюблённых находились в скале, окон было мало, но проблему естественного освещения легко решили с помощью системы зеркал на вертикальных осях, поворачивающихся задом на ночь. Спальня имела огромный балкон и окно с восточной стороны, поэтому первые лучи Ярила заливали розовым светом постель, стоящую недалеко от окна. В дальнем углу спальни арочным сводом примыкала небольшая комнатка непонятного назначения, внутри которой был вечный полумрак, так как вход в комнату закрывали тяжёлые бардовые шторы.

 

        Особо отмечу, что Артур и Гринда до остервенения оберегали свою спальню от чужих глаз. Ни одна живая душа не смела переступать порог спальни ни под каким предлогом. Про странную комнату, закрытую бардовой портьерой, тем более никто не знал.

Схема скалы

   Единственный вход в скалу располагался внизу, на уровне городских улиц. Далее, по винтовой лестнице поднимаемся в королевскую башню. Дойдя до святая святых — до спальни, проходим несколько шагов до бардовых штор в ту самую таинственную комнатку и видим странную картину: вертикальная часть её стены дышит от пола до потолка. Это мы упёрлись в те самые волокна. Это единственная часть древнего существа, которая контактировала с внешним миром. Именно поэтому о существе никто не знал, кроме короля и королевы.

 

       В волокнах на уровне пояса мы видим вертикальную щель, напоминающую вход в ножны. Это и были ножны, слегка мягкие, но в месте входа покрытые лёгкой чешуёй. Ножны правильней назвать скважиной замка, в которую вставлялся ключ — меч короля Артура. Напоминаю, что весь этот замок был живым и медленно циклично пульсировал — дышал.

 

     Меч-ключ вставлялся в скважину замка, и волокна в стене раздвигались в стороны, образуя миндалевидный проход, за которым начинался спуск внутри живой части скалы. Как спускаться?

 

       Очень просто: как на лифте. Вспомни, как ты глотаешь еду. Представь комок пищи, волнообразным движением пищевода, продвинутый вниз в желудок. Вот таким проглоченным куском приходилось стать, если желаешь спуститься внутрь живой скалы. Само собой, этим лифтом пользовались только Артур и Гринда, и для них это было совершенно безопасно.

 

      Итак, ещё раз: входим с уровня городской улицы, поднимаемся по винтовой лестнице почти на самый верх скалы, проходим насквозь королевские покои и вновь опускаемся вниз чуть ниже уровня городских улиц, но уже внутри живой скалы. Вот такой маршрут. А что там внизу, внутри скалы?

 

    А там сердце города. В небольшой полости (назовём её сводом пещеры) размером с комнату, из пола выступало возвышение, размером с обеденный стол. Типа небольшого скирда сена, но только мясистой структуры, из верхней точки которого торчал гранат — прозрачный камень красного цвета размером с футбольный мяч, но неправильной овальной формы. Он всегда тускло светился изнутри, слегка мерцая в унисон с дыханием гигантских волокон. Вообще, по форме гранат напоминал сердце. Видимо, именно поэтому Артур и Гринда называли его между собой «Сердцем Дракона».

 

Что же это за гранат такой?

        Это камень без огранки (потому что живой), который мог синхронизироваться с человеком. В нашем случае, каждые 28 дней Гринда прикладывала руку к гранату, и от камня поступал сигнал в тело девушки. На тонком плане энергетический канал, словно дерево, начинал вплетаться прям в руку, разветвляясь внутри и срастаясь с нервными, кровеносными и лимфатическими отростками руки. Вплетаясь сквозь предплечье, плечо, торс, разветвлённое дерево стремилось к двум конечным зонам: головной мозг и сердце. Таким образом, и без того разветвлённое дерево, в области плечевого сустава раздваивалось в сторону обозначенных зон. Синхронизация с сердцем нужна была для идентификации контактёра (Гринды); синхронизация с мозгом — для обмена командами.

 

     Город был неприступен для врагов. Его никто не мог захватить с момента основания, потому что город был накрыт энергетическим куполом розового цвета. Представь гигантский мыльный пузырь. Срежь его верхушку и вот этой выпуклой крышкой накрой город, присоединив края пузыря к зубчатым окончаниям крепостной стены. Правда, пузырь врастал сквозь стену до уровня земли. Именно поэтому даже открытые городские врата всегда были затянуты энергетическим барьером розового цвета. Любой житель города мог безпрепятственно пересекать периметр в любую сторону, даже не чувствуя барьера. А вот чужак не в силах был преодолеть барьер. Его генокод идентифицировался куполом как «враждебный» и системы организма начинали давать сбой. Проще говоря, если чужак не переступал черту обратно, то его ждала смерть из-за отказа всех систем организма. Никто не видел купол, кроме Гринды, имеющей прекрасное тонкое зрение. Артур, далёкий от магии, хорошо знал техническую сторону защитного механизма, но в подробности магии не вдавался по причине тонко-материальной слепоты.

 

     Каждые 28 дней Гринда и Артур спускались к Сердцу Дракона, и девушка подносила руку к камню. Программирование защиты происходило ментально. Достаточно было просто подумать, и по нервным окончаниям прямо в камень поступали заархивированные данные по конфигурации защитного купола на ближайший месяц.

 

Почему каждые 28 дней?

    Потому что в первый день новолуния защита города должна быть подтверждена или обновлена. Если контактёр (Гринда) не подключится к гранату в контрольную полночь, то камень автоматически активирует боевой режим, и ни одно живое или мёртвое существо (включая птиц и насекомых) не сможет чисто физически преодолеть барьер ни в какую сторону — тонко-материальный пузырь становился физическим. По этой причине Артур каждое новолуние должен быть дома как штык.

   Возвращаемся к нашим героям, уже обсыпанных букетами на главной улице города. Артур спешивается и кинув взгляд на балкон, где вовсю улыбается Гринда, через 3 ступеньки побежал по винтовой лестнице скорей обнимать любимую. Перематывая неприличную сцену, переносимся на балкон.

 

      Одетая в лёгкую полупрозрачную белую накидку, Гринда, облокачиваясь на кованые перила, смотрит на город с высоты королевского балкона. Город наполнен любовью и счастьем, улицы тонут в цветах, жители радуются возвращению своих любимых.

 

       — Всё это продолжает существовать только благодаря тебе, — не отрывая взора от панорамы, произнесла Гринда подходящему к перилам Артуру.

       Король был гипертрофированно скромен, особенно перед своей королевой. При таких комплиментах он, обычно слегка улыбаясь, отшучивался:

 

           — Да я тут причём? — Артур плавно подошёл к любимой сзади и нежно обнял её точёный силуэт.

 

          — Нет, это всё твоя заслуга! — продолжала настаивать Гринда, повернувшись в плотном кольце рук короля и похлопав ладошкой по его ключице, точно в то место, где золотым замком защёлкивается боевой плащ.

 

 

         — Только потому, что в бою мою спину прикрывает волшебница, — не выдержав взгляда любимой, принял комплимент Артур.

 

 

Как же волшебница прикрывает любимого?

      Очень просто. В навершие меча вставлен камень красного цвета. Он насквозь протыкает стальное обрамление конца рукояти, выступая таким образом с обеих сторон. Размером со сливу, камень на мече является фракталом Сердца Дракона, охраняющего город. Ведь, это не просто острая железяка. Напоминаю, что меч короля Артура является ключом для доступа в подземную комнату, и всякий, кто выносит ключ-меч за периметр охранного пузыря, остаётся неуязвимым.

 

      Артур, выходя за ворота города, продолжает оставаться в таком же розовом энергетическом пузыре, но только многократно уменьшенным в размерах (чуть за пределы контура тела). Фрактал большого камня в рукояти меча создаёт фрактал защитного пузыря для своего владельца. Уникальность такого пузыря и в том, что махая мечом, Артур лишь вытягивал контур пузыря, не разрезая его, хоть он был и невидим. Даже вонзая остриё в плоть противника, пузырь вытягивался по контуру клинка, также вонзаясь в плоть противника, и восстанавливал сферическую форму, когда Артур возвращал меч в ножны. Повторяю, что никто не видел пузыри, кроме Гринды. Артур просто знал теорию работы защиты со слов жены. Именно по этой причине король был неуязвим, именно поэтому он никогда не пользовался шлемом и личной охраной, именно поэтому в округе ходила молва, что Артура защищает в бою целая армия Ангелов-Хранителей.

 

      Гринда, в свою очередь, передвигалась в точно таком же розовом защитном пузыре. Если Артуру защиту давал камень в мече, то пузырь Гринды создавался тем самым энергетическим деревом, которое было врощено в её тело.

 

      Важный момент: влюблённая пара синхронизировалась с Сердцем Дракона в своём привычном состоянии — чистой любви. Синхронизация как бы запоминает вибрации, и всё, что создаётся и программируется в дальнейшем, базируется на исходных вибрациях — любви в данном случае. Если пара изменит фундамент программирования (перестанет любить), то защитные фрактальные пузыри будут разрушены и придётся обновлять и перепрограммировать всю взаимосвязь с Сердцем Дракона.

 

       Я уже описывал, как настоящая любовь мужчины и женщины создаёт кокон, в котором они совершенно неуязвимы для любой атаки. Даже стрела увязнет в таком коконе, не долетев до человека несколько метров. По специфике сценария Артура и Гринды, они вынуждены расставаться на время походов, поэтому пузырей два. Однако, при сближении дистанции, пузыри сначала упруго подпружинивают друг в друга, а затем сливаются в единое целое, образуя единый пузырь уже бОльшего размера, что мы сейчас как раз и наблюдаем — Гринду в объятиях Артура у кованных перил на королевском балконе.

    В каждой шахматной партии в противовес белым фигурам обязательно выставлены чёрные. Знакомься: Ленз — существо мужского пола (правда, только по внешним признакам) — сутулый, с продолговатыми чертами лица и впалой грудью, ни разу не участвовавший ни в одном сражении, вздрагивающий от скрипа дверных петель, местный серый кардинал. Сучность этого человека включает в свою характеристику привычный набор чёрного игрока: лень, зависть, лживость, трусость, одержимость властью и патологическая способность плести интриги, проще говоря — раковая опухоль города в лице одного человека, но вот уже который год жаждущая распространиться.

 

      Возвращаемся на балкон. Воркующих влюблённых кличут по ту сторону входной двери, да так громко и тревожно, что Гринда и Артур сразу почувствовали опасность. Стражник доложил о гонце у ворот города. Артур спешит к периметру и получает свиток из рук гонца. Вот мы уже видим несущегося короля верхом прочь от родного города. Он умчался один, так как времени на сборы не было, к тому же, грех было вытаскивать солдат из своих домов, в которые они едва успели вернуться несколько часов назад.

 

      Не вдаваясь в текст послания, скажу лишь, что целью липового гонца было вызволение короля за периметр крепости. План сработал и начал своё действие.

 

    Вновь попрощавшись с любимой, Артур в спешном режиме направился в соседний город, но спустя час езды, попал в засаду. Двое нападавших лишь вызвали ухмылку короля, ибо они видимо не догадывались, с кем имели дело, и во сколько раз их количество должно увеличиться, чтоб ухмылка пропала. Отсутствие охраны у странного короля окончательно разубедило наёмников в его высочайшем статусе, даже при наличии королевской атрибутики в одежде. Жизнь бандитов прервалась в течении минуты, и заправляя меч в ножны, Артур понял, что покинув город,  купился на наживку. Значит его не должно быть дома, где оставил самое ценное, что у него есть — красавицу Гринду. Учитывая странного гонца, опасность назрела изнутри крепостных стен, а значит, не спасёт никакой розовый купол, ибо предатель — свой, местный. Хоть у жены и был защитный купол, сердце короля защемило — ведь сейчас любимая по ту сторону крепостной стены, в одном городе с предателем, и никто не знает, насколько хорош план врагов, который уже идёт по их плану.

 

        Быстро вскочив на коня, Артур, сломя лошадиную голову, помчался домой, не подозревая, что он преодолел только одну из пяти засад.

 

       Дело в том, что король действительно попался в ловушку, отгораживающую его от дома. Но ведь он догадался, что нужно срочно вернуться домой, он ведь не поскакал дальше?

 

       А ловушка так и построена: по ходу пути Артура действительно расставили 5 линий атаки. В каждом нападении участвовало по два хорошо обученных, вооружённых и щедро оплаченных наёмника. Но по плану, первые 4 ловушки пропустили Артура без нападения, и только 5-я группа начала операцию. Организаторы знали, что Артур тут же раскроет подвох и развернётся. Но король даже не подозревал, что развернувшись, как раз и продолжит следовать плану организаторов нападения. Другими словами, 5 ловушек должны начать захлопываться ни с №1, а с №5, то есть с конца, предугадывая разворот жертвы.

 

         Засады имели особенность: они все были совершенно разные. Схватки короля с бандитами напоминали тест-драйв шин: по льду, по снегу, по сухому и мокрому асфальту, по щебню и грунту. Удивление Артура росло с каждым убитым наёмником — не было ни одного повторения. Наконец, пройдя 5 линий засады и зарубив 10-го бандита, король уже без остановок добрался домой и прямиком помчался в опочивальню, где наконец-то обнял ни о чём не догадывающуюся жену.

 

     Влюблённые не спали всю ночь, перебирая мотивы этой странной засады. Только безумцы могли напасть на Артура, тем более вдвоём, не подозревая, что даже маленькая армия не справится с мечом короля. Это же заведомое самоубийство, но в чём мотив? Так и не добравшись хоть до тоненькой ниточки, король и королева легли спать уже под розовые лучи восходящего солнца.

За 3 месяца до этих событий

   У меча была ещё одна особенность: в первые сутки новолуния его камень на рукоятке слегка светился мерцающим светом, как и само Сердце Дракона, напоминая о недавнем обновлении защиты города. Гнида Ленз заметил мерцание и не спал несколько ночей, пытаясь разгадать силу меча. Спустя неделю, Ленз подкупил местного алхимика, имеющего доступ в информационные пласты. Однако, его доступа не хватало, чтоб увидеть над городом слишком тонко-материальный купол, сгенерированный из качественно более высоких вибраций.

 

      На следующий месяц после очередного обновления купола, Ленз снова заметил мерцание камня на мече короля. Проанализировав на пару с алхимиком возможные варианты, до них дошло, что свечение как-то связано с сегодняшним новолунием, поэтому было принято решение тщательно подготовиться к следующему новолунию. И вот, спустя 28 дней, бандитская парочка затаилась в лаборатории колдуна. Алхимику удалось настроиться и фрагментарно считать картину происходящего. Дело в том, что в момент прикосновения королевы к Сердцу Дракона, происходил мощный выброс энергии. Чувствительные жители города ощущали колебания, но не понимали, что они значат. Алхимик приложил все мыслимые усилия, чтобы настроится на считывания картины и у него получилось: В скале есть камень. Вход через королевскую спальню. Меч — Ключ. Камень можно использовать в самых разных вариациях. Но единственное, что интересовало Ленза — это способность создать программу, которая подавляет волю всех, кто находится под куполом. Другими словами — обратить свободных людей в послушных рабов, забывших о том, как самостоятельно думать и делать выбор. Ну, чем не идея фикс для такой гниды как Ленз?

 

      Полученная (хоть и рваными фрагментами) информация свела с ума Ленза. Теперь ему было необходимо придумать план, как справится с непобедимым Артуром и забрать ключ. Учитывая, что Ленз никогда не был в сражениях, он не видел Артура в деле, поэтому был придуман хитроумный план.

 

         Ленз нанял 15 человек и расставил их на 5-ти линиях засады. На каждом посту по два профессиональных убийцы, плюс один наблюдатель, который должен был только смотреть из укрытия и чётко записывать и запоминать, как Артур разрубает горе-бандитов. Естественно, бандиты не знали, что к ним приставлен ещё и наблюдатель их казни, но щедрая плата затмила инстинкт самосохранения. Все 5 ловушек были виртуозно разными, чтоб Артур показал себя со всех сторон во всей вариативной красе, что и было сделано королём, а также зафиксировано наблюдателями. Прислать фиктивного гонца вообще не составляло труда, поэтому план сработал блестяще, и на полученной и обработанной информации был разработан основной план.

 

     Как уже сказано выше, неуязвимость влюблённых обуславливалась их чистейшей любовью. А любовь, как известно, питается доверием. Механизм насколько силён, настолько и хрупок, поэтому удар решили нанести именно в хрупкое место.

     Королевский приём в узком кругу приглашённых. Поздний ужин с обсуждением всякой политической хрени, но от которой нельзя отмахаться, если ты глава города. Около 20 человек уже расселись у длинного стола, включая королеву, но Артур задерживается. И вот, спустя всего 5 минут, король уже спешит в королевскую столовую, как вдруг, на балконе столовой, в полумраке он видит объятия влюблённых. Всё бы ничего, но женский силуэт слишком уж знаком. Артур приглядывается и не верит глазам: Гринда в мужских объятиях! Он окликнул её, но парочка быстро вернулась в помещение к накрытому столу.

 

        Бегом, преодолев оставшиеся ступени лестницы, взбешённый король мчится в столовую и видит свою жену рядом с тем же мужчиной, который жутко её смешит, усевшись у стола по другую сторону от пустого кресла Артура.

 

    Король в бешенстве хватает Гринду за руку, делая ей больно, как тут же трескаются их защитные сферы, покрывшись узором рваной паутины. Артур этого не ощущает, он налит кровью, но зато повреждение видит ничего не понимающая, но уже обезумевшая от ужаса Гринда, потерявшая только что броню свою и мужа, впервые почувствовав себя обнажённой и уязвимой без такой грозной защиты.

 

       Спустя несколько минут, сцена ревности по винтовой лестнице перенеслась уже в королевскую спальню, и судя по громкости звуков, доносящихся с открытого балкона, скандал набирал обороты. Растерянная Гринда клялась, что понятия не имеет, о чём речь, но защитным розовым куполам было плевать, из-за чего трещит по швам чистая любовь, являющаяся основой розовых куполов.

 

      Пока в королевской спальне полыхал огонь ревности, Ленз и алхимик потирали руки, радуясь блестяще продуманному и реализованному плану, который уже переходил в финальную фазу. Никто так и не понял, что с лёгкой руки алхимика, на том плохо освещённом балконе играли в любовь две астральные проекции — точные копии Гринды и её собеседника, который также был соучастником, в обязанность которого входило просто рассмешить королеву в тот момент, когда Артур войдёт в столовую. Копии конечно получились так себе, но ставка была сделана на полумрак и слепоту ревности.

 

      Время за полночь, город уже под одеялом, но не спал Ленз и пара десятков подкупленных головорезов, ожидающие команды своего главаря. Банда притаилась под королевской башней. Громкие разборки влюблённых доносились сквозь распахнутый балкон. Понятно, что такая сильная любовь в итоге потушит пламя ревности, и Гринда в итоге достучится до разума и сердца Артура, но сперва нужно усмирить своих демонов, так жаждущих криков, летающей посуды и колких слов, пронизывающих друг друга больнее зазубренных кинжалов. Прошло несколько часов и вот, под королевским балконом затихло. Что означала эта тишина для Ленза и его банды, уже притомившаяся стоять в засаде, вслушиваясь в ночную перепалку?

 

       По задумке нужно было дождаться как раз затишья, подтверждающее полное выкачивание энергии из влюблённых. Именно первые минуты тишины после скандала сигнализировали не только о полном уничтожении защитных розовых сфер, но и о невозможности их восстановления в ближайшие часы или даже дни, в зависимости от глубины повреждения. Вчерашняя неуязвимая парочка этой ночью превратилась в пару обезвоженных овощей, распластанных на кровати.

 

      Глубокая ночь. Артур и Гринда лежат по разные стороны королевского ложа, молча сгребая осколки доверия, разнесённых ураганом по всей спальне. А это самое время для завершения плана, оттого в ночной тишине уже слышен топот тяжёлых бандитских ног, поднимающихся по винтовой лестнице в королевские покои. Что далее? А далее крики, удары по входной тяжёлой двери, которая в итоге будет выломана. Артур и Гринда испуганно переглянулись и вскочили с кровати, понимая, что эту ночь они положат в шкатулку.

 

      Следует отметить, что Ленз прекрасно подготовился к операции. Алхимику удалось вытянуть много ценной информации. Лензу было известно ни только расположение комнат, что скрывает бардовая портьера, как пользоваться замком, лифтом, но и самое главное:

 

Как перепрограммировать Сердце Дракона

   Чтоб сменить контактёра камня, нужно сделать надрез на ладони у основания большого пальца. Режут два человека: тот, кто отдаёт — Гринда; и тот, кто принимает — Ленз. Как только кровь проступит через надрез, необходимо сделать рукопожатие. Таким образом, две кровавых линии образуют крест, подтверждая скрепление договора (ошмётки данного древнего ритуала сохранились в наши дни простым рукопожатием). Затем, не расцепляя рук, читается заклинание о передаче полномочий. И только после этого руки можно расцепить. Ритуал передачи знал Артур, Гринда, а вот теперь уже и Ленз, благодаря своему дружку-алхимику. Ленз даже знал самое главное условие ритуала — сердце Гринды должно биться в момент рукопожатия, поэтому банде было дано строжайшее распоряжение — ни при каких условиях не убивать королеву. Если же Гринда не передаст свои права Лензу, то меч Артура тоже мог открыть доступ к Сердцу Дракона, но этот вариант синхронизации многократно сложнее, о котором Ленз ничего не знал, поэтому первоочередной задачей был захват живой Гринды.

   И вот, последняя дверь сломана, двадцать головорезов в спальне пытаются окружить влюблённых, которые инстинктивно пятятся к бардовой шторе. Артур хватает свой меч и не знает, на кого из бандитов наставить в первую очередь. Плотное полукольцо выставленных мечей не дают сделать выбор, кого проткнуть первым. Завязалась драка — лязг металла, крики, щепки кромсанной мебели и куски тканей разлетаются по комнате. И вот, Артур хватается за плечо — порез до кости, струя крови сочится по рукояти меча — обычное ранение для солдата, но неведомое чувство для короля, потерявшего этой ночью свою невидимую броню. Артур не успевает опомниться, как получает глубокий порез бедра. Он повержен психологически, так как ни разу не видел столько своей крови. Ещё удар по предплечью, надрез на щеке, полоснули по спине, ещё, ещё... Да... очень непросто продолжить летать с обрезанными крыльями.

 

       На Гринде ни царапины, в этой мясорубке стальных лезвий её оберегают как редкий цветок. Влюблённые быстро смекнули, что враги непросты, что они осведомлены о тонком механизме синхронизации и это не просто королевский переворот с захватом трона. Гринда, уже не боясь мечей, быстро прошмыгнула в сторону балкона.

 

       Артур понял замысел любимой. Он в два прыжка оказался у бардовой портьеры, сорвал её с арочного свода и вытер об ткань меч. Затем точным движением поднёс остриё к пульсирующему створу замочной скважины и повернув голову на жену, медленно моргнул. Королевская рука резко всунула меч в замок по самую рукоять, и в тот же миг Гринда, как кошка прыгнула к зеркалу, повернув его таким образом, чтоб первые лучи восходящего Ярила отразившись о зеркальную поверхность, ударили в кремниевое существо. Мгновенье... и живые волокна перестали пульсировать, окрас поменялся на серый цвет и всё, что ещё минуту назад дышало и жило, обратилось в привычный серый камень, зажав ключ в замке тысячекратней сильнее тисков.

 

        Лёгкая улыбка облегчения растеклась по лицу девушки, которая снова пятилась к балкону, сокращая дистанцию короткими шагами к кованым перилам. Белый пеньюар на стройном силуэте, и как раньше — чистый, доверительный, любящий взгляд на своего идеального мужчину — это последнее, что видел Артур. Гринда не падала. Было ощущение, что она пикировала хищной птицей до последнего мгновенья встречи с брусчаткой.

       Выпученные глаза Ленза точно не ожидали такого расклада. Идеальный план разлетелся в осколки. Озабоченные сохранением сердцебиения Гринды, ни бандиты, ни Ленз, ни алхимик, даже не подозревали, что солнечный свет несовместим с жизнью кремниевых организмов, но было поздно.

 

     Растерянные наёмники по инерции продолжали выполнять первоначальный приказ — сжимать кольцо вокруг Артура, как вдруг Ленз крикнул:

 

     — Нееет!!! Сохраните ему жизнь, он должен хоть что-то знать об этом чёртовом камне!

 

     — Зачем мне эта жизнь, если спину не прикрывает моя волшебница? — с пронизывающим взглядом молвил Артур, прожигая интонацией всех собравшихся в спальне, и выбрав из кольца ближайшего наёмника, который продолжал наставлять меч на короля, вдруг, тремя резкими скачками, Артур разогнался навстречу бандиту и насадился грудью на его меч.

Замок-3.jpg

 © 2020 Как мы сюда попадали

Все права защищены и охраняются Dragконом

Копирование материалов сайта строго запрещено

bottom of page