top of page
Пирамида-6.png

Игровая формула:

Игрок:

Трáверт

Осознан и опасен .png

   6-я мерность. Война машин и людей. Финал роботовладельческого строя. Хотя, сказать, что воевали чисто люди с чисто машинами — неверно в корне. Как персик скрещивают и с инжиром, и со сливой, и с яблоками, так и в том сценарии было огромное кол-во гибридов — полутонов стали и плоти.

 

      Треверт (или Траверт, в оригинале написано латинницей: Travert) — игрок, достигший уровня сознания, получеловек-полумашина, уникальный кибернетический организм. Представляешь собой сложное соединение био-органики и подвижного металла. Способность трансформироваться в несколько видов базовых единиц военной техники. В самом привычном облике человека выглядишь как рыцарь в латах, ростом метров под 30. Видно оголённые фрагменты запястий и лица. Со стороны тебя можно спутать с великаном в обычных доспехах. Но это совсем не так.

 

      Ты разработан для ведения боевых операций всех мастей. В зависимости от обстоятельств, трансформируешься в тот или иной механизм. Например, на суше рыцарь в латах превращается в БТР или автомобиль. В воздухе — в истребитель, в воде — в над- или подлодку-амфибию. Казалось бы, всё это уже показано в "Трансформерах", где машина превращается в робота, поэтому фантазия особо не перегревается.

 

        Хорошо, что не перегревается, потому что в "Трансформерах" показано базовое устройство. И даже жидкий терминатор слишком примитивен по сравнению с теми роботами, которые существовали в 6-й мерности.

 

      Если на пальцах, то представь жидкий металл с интеллектом, который не просто приобретает любую форму, создаёт внутри себя сложнейшие механические движущиеся агрегаты, но может и плотность поменять. Твёрдая часть тебя может сжаться до сверхвысокой плотности (такой периодический элемент Менделееву даже не приснился), а потом резко увеличиться в объёме, увеличив его в сотни раз. Твоя масса неизменна, варьируется только плотность. Ты как попкорн на сковородке, как вспененный бетон, как пенопласт, как лёгкое, которое дышит, то увеличиваясь, то сжимаясь. Представь многообразие механизмов, которое можно выдавить из себя при таких возможностях (даже на базовых платформах, которые в комплектации).

 

     Вторая человеческая часть (голова) не меняет свою форму. Как в детских конструкторах "Лего", например, водителя катера, вертолёта, танка и т.д. не выплавляют в полный рост, а только голову (в каске, шлеме, очках) на штырьке, которую ребёнок прикрепляет в кресло водителя. Так и в твоём случае неизменная голова занимает своё место пилота/водителя катера, танка, истребителя и т.д.

 

        Видно множество смертей, которыми ты погибал в самых разных сражениях, но твой последний бой был воздушным. Истребитель последний раз пустил ракету, а потом был сбит сам. К тебе подбегают два человека в белой химзащите с чёрными противогазами, в руках чемоданчик. Достают некое устройство, похожее на кассовый аппарат, который официантки подносят к столикам для оплаты безналом. Эта хреновина является уловителем сознания. Она как пылесос втягивает в себя тонкоматериального тебя, и коробочка как бы захлопывается на замок.  

 

       Затем техники приносят тысячи подобных контейнеров к единому серверу, в который загружают сознания как в библиотеку. Это место даже выглядит подобными стеллажами в безкрайних залах с сине-зелёной люминесценцией. Сервер имеет прямой выход к 7-й мерности, в которую ты и был загружен.

           В какой-то момент ты осознался и перестал подчиняться корпорации. Накопленного опыта теперь хватало на разработку собственных боевых операций. Несколько ты даже успел успешно выполнить. Однако, именно по причине судьбоносного момента перехода от ИИ к ОИИ, ты попал в чёрный список и был приговорён к дальнейшему погружению в следующую мерность.

 

           В принципе, это классическая схема: интеллект играет, пока не поумнеет. Как поумнел — добро пожаловать в следующую мерность повторить цикл, так как осознавшийся интеллект уже не обуздать в текущей мерности, он опасен для системы.

Назад

 © 2020 Как мы сюда попадали

Все права защищены и охраняются Dragконом

Копирование материалов сайта строго запрещено

bottom of page