top of page
Пирамида-5+6.png

Игровая формула:

Игрок:

Алья́нда

Послушная вода .png

   5-я мерность. Панорама долины парящих в небе скал. Что-то типа островков, зависших в воздухе в нарушение законов физики. Водопады большие и маленькие, густые заросли, реки бурлящие и тихие; и всё это кишит множеством обитателей фауны. Со стороны каким-то образом становится понятно, что это отдельно стоящая локация, а всё за её пределами выглядит совсем не так. Не скажу, что лучше или хуже, но точно по-другому. Это как сравнивать отдел игрушек посреди строительного супермаркета.

 

        На подступах к этому кусочку рая летают существа, напоминающие детёнышей дракона. Хоть их зубы остры, но видно, что это дети, которые не представляют угрозы даже для непрошеных гостей.

 

       Самыми разумными обитателями этого заповедника (городом такое назвать язык не поворачивается) являются существа, анатомией схожие с людьми, за исключением деталей. Например, цвет кожи варьирует как на раскладке вариантов обивки кожаных диванов в мебельном магазине, а вместо ушных раковин видоизменённые хрящевые образования, напоминающие капы деревьев. Шлем на таких точно не наденешь.

 

      Социум ярко демонстрирует уже избитое на сегодня выражение "Жить в гармонии с природой", хотя я предпочитаю "Быть частью природы", а не её раковой опухолью.

   В эту гармонию погружена жительница мерности по имени Альянда — женщина с синей кожей, входящая в совет директоров данной локации. Скрытная, мало чего о себе рассказывает, но выдала одну фразу, которая мне ни о чём не говорит, но возможно, что-то вскроет в твоём подсознании, так как точно является кодовой: "Мы резали лето даже в валюте".

 

    По повадкам, Альянда явно владеет боевыми навыками в самых разных сочетаниях — тренированный аватар скачет по неровностям локации как пружина. У Альянды в комплектации множество магических способностей, но её главная фишка — управление водой.

 

    Женщина мысленно приказывает водопаду остановиться, и он замирает. Поставить на паузу гребень волны — нет проблем. Закрутить водоворот в центре озера, начать дождь хоть с неба на землю, хоть в обратном направлении — без вопросов.

 

         Учитывая скрытность Альянды, переход в 6-ю мерность не просматривается, но он точно добровольный, а значит по своим правилам, и относится к разряду: "Схожу-ка я бошки кому-нибудь поотрываю".

   6-я мерность. Погружение полностью контролируется, а значит, аватар что надо, ПО набито всевозможными навыками, но самое главное — в аватар втиснута (насколько возможно) способность управлять водой.

 

Технические особенности

    Ты формируешь стену из капель в обход гравитации. Толщина стены может быть однослойная, то есть капли воды выстроены в один ряд вертикально. Кол-во слоёв можно задать любым без ограничений при условии, что хватит водных ресурсов (иногда под рукой лишь ведро воды). Капли также могут быть разного калибра, начиная от размера вишни до водной пыли. Расстояние между каплями можно запрограммировать любое — от метра до полного слияния в одну сплошную водную среду. Чтобы образ слияния стал понятней (вариант максимально сближенных капель), представь прозрачное желе. Внешне точно так же. Различие будет лишь в прикосновении — рука просто пройдёт сквозь водную среду, которая не движется как водопад или струя из крана.

 

В чём фокус?

    Ты не просто из воды любые верёвки вьёшь, но и умеешь программировать оптические свойства капель. Как только вода выстроена в вертикальную стену, её капли начинают отражать и проецировать одновременно такие отблески, что стена активирует режим невидимки и визуально скрывается то, что за стеной. Само собой, пройти сквозь стену можно спокойно, но для начала нужно её обнаружить. Режим невидимки программируется в одностороннем порядке, то есть те, кто обнесены стеной, видят сквозь стену, как оно есть на самом деле по ту сторону преграды.

 

     Таким барьером можно укрыть не только палаточный лагерь, но и целый посёлок, скалу, долину, соорудив не просто вертикальную стену, а целый купол. Вот, что значит войти в мерность и играть по своим правилам!

 

        Что послужило причиной погружения в 7-ю мерность и сам переход, также не просматриваются.

Купол из воды.jpg
Шнуровка

 © 2020 Как мы сюда попадали

Все права защищены и охраняются Dragконом

Копирование материалов сайта строго запрещено

bottom of page