top of page
Пирамида-6.png

Игровая формула:

Игрок:

Рéндер Севериóл

Вал времени .png

   6-я мерность. Представь карту местности. Некоторые могут без труда поставить на ней крестик своего местоположения. Кто-то может проложить маршрут от крестика "А" до крестика "В" и чётко следовать ему даже по пересечённой местности, ориентируясь по солнцу, муравейникам, мху на деревьях, и когда совсем страшно станет — по навигатору. Некоторые совершенно не дружат с феноменом масштаба и смотрят на карту как на древнекитайские письмена — это называют "Топографическим кретинизмом".

 

         Рендер Севериол смотрит на карту совершенно иначе, как никто другой…

 

     Неважно — бумага, дисплей планшета или наскальная живопись — Рендер смотрит на карту, видит то же, что и все, но вот он начинает расфокусировать взгляд, и карта немного изменяет цвет (например, зелень превращается в фиолет), плывёт чёткость линий и названий. Затем на всём изображении карты проявляется золотая сетка в виде строгих шестиугольников — сот. Таким образом, карта становится поделённая на 6-угольные сектора. Ещё немного концентрации и вдруг… одна из ячеек перестаёт показывать фрагмент местности, потому что заполняется заливкой того же золотого цвета, что и контур сот. Вот она — одна единственная сота среди сотен других, которые уже не важны.

 

        Кому-то необходим крестик на карте, а Рендеру — заветная сота. И он стремится к ней немедленно!

 

        Итак, Севериол на месте. Он внимательно осматривается, убеждаясь, что никого нет в радиусе гектара (или около того). Всё чисто, значит можно приступать.

Сотовая структура

   В каждой локации существует такое место, где осуществляется управление временем. Если за пределами мерности эта опция доступна Богам (парням за пультом управления), но внутри самой мерности существует доступ изнутри. Нужно лишь суметь найти этот механизм и вставить ключ.

 

       В большинстве случаев такие места спрятаны подальше от городов. Как правило, это лес, поле, овраг, долина, ущелья, гора, скала, водные массивы и т.д. В общем, там, где прохожий случаен.

 

    На поверхности ничего не видно. Механизм немного погружен под. Он представляет собой горизонтальный вал непонятного сплава, но очень тяжёлый. Размеры вала различны (длина: 10-100 метров), пропорции длины к диаметру примерно 5:1 соответственно. Пока вал вращается, идёт время в слое данной локации со строго заданной скоростью.

 

         Вал можно ускорить, замедлить, остановить и самое сложное — перезапустить. Что значит перезапустить? Создать петлю времени.

 

     Итак, в каждой локации есть вал времени, который Рендер видит на карте ячейкой с золотой заливкой. Он может увеличивать или уменьшать масштаб карты (как в Яндекс-картах), но размер ячейки остаётся неизменным. Таким образом, увеличив масштаб на экране до гектара, можно с точностью до десяти шагов определить место залегания вала.

   Вот, Рендер на месте. Первая задача по поиску вала успешно выполнена. Переходим ко второму пункту: вставить в механизм ключ. А где его взять? А Рендер и есть ключ!

 

       Конфигурация триединства заточена именно под такие манипуляции. Частота его вибраций как магнит может воздействовать на динамику вращения вала. Для этого достаточно лишь пройти быстрым шагом, либо пробежать перпендикулярно оси вращения, как вал послушается Рендера. Замедление, ускорение, остановка — это всё фигня по сравнению с коронной опцией — обращение вращения вспять, а это платформа для переписывания вектора — создание петли времени, находясь ни за пультом, а внутри игры — невиданные способности для агента!

 

На кого работаешь?

   На кого хочешь. Но чаще всего выполняешь откаты по коллективному решению той или иной группы человек, проживающей в данной локации.

Как погрузился в 7-ю мерность?

   Через хакерский канал, конечно. С такими возможностями есть смысл поиграть внутри игры по своим правилам.

 

Зачем погрузился?

   Агент, способный так внезапно отмотать на пару секунд назад целый мегаполис, ой какой бардак создаёт внутри и так, катящихся к чертям МВСам корпорации.

Карта-2.jpg
Шнуровка

 © 2020 Как мы сюда попадали

Все права защищены и охраняются Dragконом

Копирование материалов сайта строго запрещено

bottom of page