top of page
Пирамида голая.png
Сказочный лес .png

Игровая формула:

Игрок:

Линáра

    Это словосочетание обрело наше собственное значение, как только на сайте появился раздел «7 слоёв лжи». Сказочный лес сначала был метафорой, но на сегодняшний день он разросся и прорисовался в деталях. В какой мерности? В том-то и дело, что ни в какой, ибо это совершенно новый элемент нашей мозаики.

 

         Поляна на шестом этаже, куда подъезжает тот самый лифт в Сказке, находится у края Сказочного леса. Голос: «Пошли, что покажу!» звучит в дебрях Сказочного леса. Красна девица и её баня с вывеской: «Добро пожаловать!» всё там же. По Сказочному лесу ползут сквозь хруст раздробленных костей и натыкаются на незнакомцев в плащах, которым ни в коем случае (да мало ли что!!!) нельзя грубить. И слова всё той же девицы в красном нужно воспринять всерьёз, что по Сказочному лесу нежелательно шастать ночью, так как звери тут и впрямь дикие и непредсказуемые.

 

       Если взглянуть на лес схематично, то мы увидим зелёный и очень вытянутый прямоугольник в пропорции примерно 1:100. Если отбросить схему и взглянуть образно, то представь зелёную нитку с семью нанизанными бусинами, где каждая следующая на порядок крупнее предыдущей. Как понимаешь, разница крайних бусин настолько несопоставима, что мы способны узреть такие пропорции только поочерёдно, ибо такие бусы на А4 не изобразишь.

 

     Для простоты понимания Сказочный лес можно представить и коридором, соединяющим все мерности. Это что-то типа системы туннелей под древним городом, где опытный проводник может выйти наверх в любой точке города и нырнуть обратно в ближайший люк, сбросив назойливый хвост. Находясь в Сказочном лесу, можно не просто попасть в любую мерность и обратно, но ещё и удобный вход/выход выбрать.

 

      Разумеется, безопасность превыше всего, поэтому двери замаскированы похлеще кнопки «Удалить страничку в соцсети». Даже если чужак упрётся в невидимый проход лбом, он продолжит буксовать, в то время как свой пройдёт в проём, ощутив дверь густым туманом (или вроде того).

 

Или вроде того:

   Представь сито. Вылей в него рисовую кашу. Рис задержится перед барьером, а молоко свободно разъединится на струйки, соответствующие калибру сита, чтобы соединиться обратно после прохождения преграды. Хочешь гулять по мерностям через Сказочный лес — стань молоком, а лучше родниковой водой без примесей.

 

      Возвращаемся вглубь леса. Рельеф его разнообразен, как и флора с фауной. Более того, здесь ничто не постоянно, ландшафт и экосистема постоянно трансформируются, усложняясь как прогрессирующий организм. Равнинный хвойный сектор может резко перейти в холмистый со смешанной растительностью. Её плотность также варьируется от «проеду на джипе» до «доставай мачете».

 

Воздух пахнет волшебством…

   Слышала такое выражение? А ведь мы неспроста так говорим. Воздух Сказочного леса пропитан магией. Её ощущаешь не только кожей, но и глазами: воздух поблёскивает, переливается даже без солнца, а тебя с непривычки потряхивает и мурашит. Из всего карцерного приданого самым похожим уловителем тут нарисовали падающие крупные хлопья снега. А если ещё в огнях предновокодней суеты, то так и говорят: «Воздух пахнет волшебством».

 

        Лес наполнен не только страшным, не только волшебным, но и странным, как например, колодец на небольшом пригорке, возле которого стоит странная парочка.

Странная парочка

   Как ты знаешь, некоторые духи для тех или иных целей делятся на фракталы. Мы говорили о делении по-полам на две половинки, однако, существуют более сложные конфигурации. Дух можно разфракталить хоть на десяток частей. Для чего это делается?

 

        Некоторые сценарии настолько сложны, что для их прохождения нужны узкие специалисты. Почему не широкие? Ведь, что стоит вписать в ПО кучу навыков, предоставив тем самым огромный набор инструментов одному игроку? Это не всегда оправдано. Иногда нельзя смешивать инструменты в одной мастерской, так как навыки могут мешать друг другу. Этот тонкий момент одним абзацем не опишешь, поэтому вкратце: нож нельзя положить в один ящик с гвоздями, так как при перевозке лезвие зазубрится.

 

     В данном случае сознание разфракталилось по-полам на две части, но не пополам.

 

    Видела фэнтези-картинки, где девушка гладит огромную морду дракона, лежащую на её хрупких коленях? Вот тут как раз тот случай. Фрактальные половинки? Безусловно! Но в силу несопоставимости морфологии и размеров аватаров, назвать их «любовничками» язык не поворачивается.

 

     Линара — стройный женский аватар в самом разгаре своей весны и четырёхлапое животное, напоминающее гибрид волка/собаки и коня/единорога, отзывающееся на два имени:

 

        Тарту́нг — так зовут собачку, когда ты хочешь что-то дать ему. Это может быть информация, еда, любой предмет. Ключевой момент — ты обращаешься к половинке в минорной ноте, успокоительной, без призыва откусить чью-то голову. Откликаясь на Тартунг, зверь наперёд знает, что хозяйке ничего не угрожает, она расслаблена и сейчас нужно просто подойти или напрячь слух для спокойного приёма дальнейшей информации.

 

       Но если Линара кричит: Туртáнг! — значит нужно срочно поймать хозяйку в поле зрения или бежать на голос со всех лап. Подобное обращение уведомляет о необходимости впрыска адреналина, так как сейчас будет жарко.

 

   Подытожим столь необычную транскрипцию произношения:

   Тартунг — глянь, какая бабочка прилетела;

   Туртанг — немцы в городе!

 

   И ещё раз:

   Тартунг — покой;

   Туртанг — в бой!

 

     Пёсик многократно превышает размеры хозяйки. Если для сравнения взять немецкую овчарку, то человеческий аватар Линары где-то с бельевую прищепку. Так что, при таких пропорциях на колени морду точно не положишь.

 

        Разфракталивание произошло с разницей не только в размерах. Линара мягкая и беззащитная, совсем не способная на применение грубой силы. Тартунг в этом полная противоположность. Прежде всего, он охранник своей половинки. Как я уже сказал, иногда нужно быть узким специалистом в своей области, поэтому для МВС 7-й мерности вы наделены такими характеристиками, дополняющими друг друга.

 

         Сказочный лес вам дом родной. Вы прекрасно в нём ориентируетесь и попадая туда, сразу направляетесь к странному колодцу.

Колодец на пригорке

   Квадратная бревенчатая вязка с двускатной крышей, возвышается на метр от земли, дверца, за ней дубовое ведро на джутовой верёвке, пару метров до зеркала воды. С виду обычный колодец с питьевой водой.

 

    Помнишь принцип работы большинства порталов? Дыра в пространстве безадресная. Место назначения программируешь ты сама в момент вхождения в портал, поэтому, остановишь свой внутренний диалог (к чему с пеной у рта призывают шизотерики) — попадёшь в соответствующее небытие или пиксельное ничто (как модно сейчас говорить на форуме).

 

       Вода данного колодца может менять физический облик аватара пьющего. Более того, при умелом использовании можно и строки ПО подредактировать. Вода в данном случае — инструмент, хотя её можно и просто попить. Принцип использования вроде прост: чётко представляешь в деталях нужный аватар, настройки и делаешь несколько глотков, а потом отправляешься в соответствующую мерность. Однако, в первый раз кроме как утоления жажды ничего не произойдёт. Тренировки, ноль сомнений и прорисовка деталей — вот что нужно для сдвига ж/д состава.

 

      Колодец Сказочного леса абсолютно недоступен для чужаков. Его просто не воспринимают никакие сенсоры, а тело проходит сквозь него не замечая. Кто такие чужаки? На данный момент все, кроме Линары и Тартунга, полностью отвечающие за существование странного источника, вода которого также является чьим-то аватаром.

Снегопад

 © 2020 Как мы сюда попадали

Все права защищены и охраняются Dragконом

Копирование материалов сайта строго запрещено

bottom of page