top of page
Пирамида-5.png

Игровая формула:

Игрок:

Мириáда

Совершенство из несовершенного.png

   5-я мерность. Затерянный необитаемый остров размером с мегаполис. В центре возвышается коническая скала неправильной формы. Хоть её скаты совсем не ровны, но всё же издалека остров напоминает гигантский торт "Муравейник".

 

       Суша насыщена зеленью, чистыми песчаными пляжами, множеством фруктовых деревьев самого разного калибра, и особое внимание хочу отвести водопадам, горным речушкам, гейзерам и каскадным ручьям, перетекающим из одной каменной ванны в соседнюю — вниз по течению. Именно такие водоносные ансамбли — главная достопримечательность острова, экскурсию на которые впарят туристам в первую очередь. И даже расскажут, как они возникли 53 млн. лет назад в результате то ли удара астероида, то ли нашествия саблезубых мамонтов.

   Остров не совсем необитаемый. Всей этой красотой живёт и наслаждается Мириада — покровительница ветра и воды. Вообще, она сама по себе — слияние всех стихий в человеческом аватаре, но именно воздух и вода — две её основные слабости, придающие ей столько силы (выбрав очень даже женственный, хрупкий аватар, Мириада наделена нечеловеческой силой, даже по меркам гигантских жителей 5-й мерности).

 

        Девушка предпочитает одиночество и живёт путешествиями. Она перемещается по миру, выискивая заброшенные необитаемые уголки, как например этот остров. Самый первый образ, который идёт от стиля жизни Мириады — это садовник, уезжающий жить за город. Здесь он косит траву, там опиливает сухие ветки диких деревьев, сажает клумбы, обносит живой изгородью свой участок, сланцем выкладывает извилистые тропинки и конечно, подключает кровеносную систему к своему жилищу — систему ручейков, стекающих в пруд.

 

         У Мириады только размах повнушительней — она облагораживает сразу целый остров, причём ей не нужно возить камни в тачке и киркой долбить устье реки. Девушка работает руками, верней, движениями кистей. Когда она создаёт, кажется, что её запястья в невидимых наручниках крутят невидимый кубик Рубика, однако результат более, чем видимый: пространство вокруг преображается, как будто скульптор придаёт глыбе камня или куску глины изящные формы, или художник раскрашивает небо в облака, а отвесные скалы в брызги водопадов. Для современного человека, со стороны это конечно выглядит настоящим чудом, но для Мириады это просто хобби — создавать совершенство из несовершенного.

 

        Важный момент: в отличии от того садовника, который создав свой сад однажды, подписывается постоянно поддерживать созданную им красоту, Мириада создаёт свои шедевры автономными само-регулирующимися экосистемами, уже не требующие ухода.

 

     Порой, любуясь живописными закатами, стоя на краю обрыва, девушка доставала некий магический атрибут — палочку с лентой, очень напоминающую инвентарь художественной гимнастки. Изящными взмахами лента вычерчивала в небе символы, похожие на руны/иероглифы, тем самым программируя погоду на текущий момент или с отсрочкой. Какой-то символ обозначал радугу и облака, какой-то грозу, какой-то смерч или шторм. Лента рисовала символы в воздухе, и всё это тут же или на следующий день появлялось у острова, либо за несколько тысяч километров, как пожелает Мириада.

   Всё приедается, и даже красота и комфорт, тобой созданные. К тому же, настоящий мастер всегда оглядывается на свой вчерашний шедевр с мыслью: "Сегодня я могу лучше!", поэтому где-то Мириада живёт неделю, где-то год, а потом движется дальше по необъятным просторам 5-й мерности. Созданную ей красоту рано или поздно замечают путешественники, которые непременно хотят поселиться в раю на постоянное жительство. Так создаются целые города и поселения, пользующиеся плодами доброй и безкорыстной волшебницы, которая уже воплощает свой новый проект где-то на другом конце света.

 

       Как уже стало понятно, век Мириады течёт по-другому, так что, возраст не берусь указать. Внешне — лет 30, но аватар не стареет, поэтому девушка давно на пенсии.

 

     Создала, пожила, оставила людям в наследство — так длились века, но на данном острове схема дала сбой.

   До Мириады стали доноситься слухи, что появилась в мерности некая летающая тварь (а может и не одна), внешне напоминающая птеродактиля, образ которого так любит впаривать канал "Discovery". Помимо острых как бритва зубов, бронебойных когтей и роговых саблевидных окончаний крыльев, тварь изрыгала огонь из пасти (фишку скопировали с Драгов).

 

Изрыгание огня опишу подробней:

        Представь автогенщика, который режет металл струёй огня. По двум шлангам подходят два разных газа: чистый кислород и пары карбида, например. Соответственно, два вентиля горелки в разных пропорциях подают горючую смесь. В зависимости от требуемой концентрации пламени, сварщик настраивает его температуру.

 

         У твари было два основных режима:

      В зависимости от целей, огонь мог тупо выжечь леса, поля и строения как обычным напалмом, но был и второй режим. Тварь могла настолько сильно сконцентрировать выхлоп пламени, что струя прожигала мерность, превращая пылающий сектор в пустоту — в пиксельное ничего.

 

        Вот и наступил решающий день, когда тварь долетела и до острова Мириады. Девушка уже была частично готова к эвакуации. После тотального уничтожения острова, когда летающая тварь сконцентрированным потоком огня рыгнула на край обрыва, Мириада накрылась защитной сферой, поэтому не сгорела, а провалилась в дыру в мерности, чтоб в копии своего тела очнуться вроде бы на той же сцене, но с совершенно другим интерьером — в пустыне 6-й мерности.

   Сценарий 6-й мерности не просматривается, но зато видно, как ловко ты приспособилась неожиданно появляться в защитных сферах, как терминатор при перемещении во времени.

Шнуровка

  Я долго не мог понять, кого же ты напоминаешь своим очередным приземлением в полупрозрачном шаре в 7-ю мерность, пока наконец не вспомнил картину Feek, где девушка с длинными волосами в хвост прибывает в Новый Свет.

Картина Феёк (мал.).jpg
Шнуровка

 © 2020 Как мы сюда попадали

Все права защищены и охраняются Dragконом

Копирование материалов сайта строго запрещено

bottom of page