Игровая формула:
Игроки:
Анýбис
Рогатый демон
5-я мерность. Зелёная равнина, посреди которой возвышается отвесная скала из тёмного камня (очень похожа на Белую Скалу белогорского района Крыма, только цвет не совпадает). На внушительной высоте от уровня земли, в скале вырублен грот с несколькими комнатами, в которых живёт существо демонической как формы, так и содержания. В целом, вроде человек (если смотреть издалека, при свете луны и в тумане), но в привычную нам анатомию вклиниваются непривычные ноги, изогнутые по принципу лошадиных. Копыт нет, но человеческая ступня несоразмерно огромна, как например, если бы девушка среднего роста красовалась бы в кроссовках 46-го размера. На голове витые рога, нависшие веки на карие глаза и огромный приплюснутый нос с широкой переносицей. В общем, морда очень напоминает типаж Амбера и Эмбера (сериал "Волшебники"). В целом, от шеи до пояса — человек, а остальное — суповой набор из разных отделов гастронома. Мускулист как тяжелоатлет. Волосат, как представитель южных горных народов. Даже местами не просто волосы, а практически шерсть.
Вот такое существо поселилось в скале. Интерьерчик так себе: шероховатые стены из острых камней, местами из трещин сочится влага, мрачные углы освещают факелы. Копоть, духота, вонь, сырость — красота.
Теперь переходим к главной комнате (если можно так назвать одну из вырубок внутри скалы), которая является центром всего сюжета. Её стены не имеют границ с потолком, потому что одно плавно перетекает в другое. По форме, комната что-то типа полусферы с относительно горизонтальным полом. В округлые стены и потолок вмурованы гильзы с раструбами, из которых выходят цепи. Представь отверстие в носу корабля, в которое затягивается цепь с якорем. Вот и в гроте необходима динамичная система всасывания цепи внутрь стен и потолка, чтоб цепь была не стационарно пристёгнута, а свободно вытягивалась/втягивалась в скалу. Таких отверстий в стенах и потолке около 10-20 штук, цепей столько же.
Надеюсь, ты представил сию конструкцию, потому что дальше я окраплю сюжет кровью.
В центре комнаты стоит, а точней, уже безысходно висит истерзанный мужчина. Его тело имеет идеальную анатомию по всем современным представлениям. Могучий торс и конечности превосходят мускулистость хозяина грота — своего мучителя. Пленник висит на двух основных цепях, растянутых под небольшим углом к потолку. И в тоже время, в плоть воткнуты острые крюки самых причудливо-садистских форм, которые венчают окончание тех самых цепей. Крюки пронизывают ни просто кожу, а захватывают пучки мышечных волокон (чтоб попрочней уцепиться), а местами захват идёт даже за сухожилия и связки.
Поведение цепей
Как правило, раз в день (иногда и трижды) к пленнику наведывается рогатый хозяин грота и глядя на засохшие ручьи крови на обнажённом теле пленника, восклицает:
— Непорядок!
Затем хлопает в ладоши и один из крюков, валяющийся на полу, снова вонзается в ту часть тела, на которую смотрит мучитель. На каждый хлопок реагирует одна цепь. Она становится живой и вытягиваясь из стены как кобра, набрасывается острым окончанием на жертву, вонзается в заданную зону тела, и туго натягивается, убираясь в раструб в стене. В течении дня натяжение медленно нарастает, что в конце концов вырывает кусок мяса из пленника, отчего цепь с грохотом падает на пол, ожидая очередного прихода и хлопка хозяина. И так по кругу. Один хлопок — одна цепь, причём та, на которую также смотрит мучитель.
Почему пленник не умирает даже после одной рваной раны?
Потому что его физиология необычна. Тело наделено повышенной регенерацией. Ему даже воды и еды не нужно, чтобы выжить в столь адских условиях. По сути, обычный человек в этой комнате не продержится и 10 минут, но этот пленник может мучиться годами.
За несколько месяцев до этих событий
Со сфер спустился могучий воин, дабы разделаться с рогатым демоном, что живёт в скале. Силы определённо были неравны. Комичность ситуации в том, что так считали оба мужика.
Тот, который пришёл убивать — действительно был сильнее демона многократно. Тот, который ждал в скале — буквально на днях обзавёлся чудо-цепями сверхвысокой прочности. Все эти фокусы с острыми крюками, хлопками в ладоши и само-натяжением — это лишь простейшие технические элементы магии — приправа для базовой прочности стальных звеньев, которые не мог разорвать никто, даже тот, кто спустился со сфер. Секрет прочности заключался в огне, в котором цепь плавилась, и особенно закалялась. Цепь была выкована аж в 3-й мерности, поэтому рвать её в 5-й было безполезно. Именно цепи давали преимущество рогатому демону, который со дня на день ждал гостя.
Заманить путника в ту самую комнату с цепями не составило труда вообще. Спустя несколько месяцев безысходности, пленник принял решение самостоятельно отщепить от себя часть сознания, чтоб получился фрактал себя самого для погружения в 7-ю мерность, чтоб создать и отослать помощь самому себе в 5-ю и выбраться из плена заколдованных цепей.
— А как же 6-я мерность? Как он её миновал, сразу попав в 7-ю? — задашь ты правильный вопрос.
Представь кусок ткани, который пронзает швейная игла.
Представь стояк, проходящий сквозь этажи многоквартирного дома.
Ситуация нестандартная, поэтому ещё пример: из одного города тянется трубопровод (пускай с газом) в другой город. Где-то между, прям посреди чистого поля, ты сел в экскаватор и начал копать яму. Копаешь ты копаешь, и вдруг раз… Звонкий удар ковша обо что-то стальное. Ты обкапываешь трубу по сторонам и под ней вычищаешь лопатой.
Картина маслом: слева — город под названием №5. Справа — город №7. По логике, ты как раз стоишь в локации №6, но её как таковой для тебя нет. Для тебя есть только кусок оголённой трубы в земле, которая, не высовывая голову в шестой локации, стремится в седьмой город.
В принципе, методика протыкания мерности похожа на сценарий Эльфии, но в данном случае парад планет не нужен, если мерности пронзает сам Анубис.
© 2020 Как мы сюда попадали
Все права защищены и охраняются Dragконом
Копирование материалов сайта строго запрещено