top of page
Пирамида-4+5.png

Игровая формула:

Игрок:

Зéльда

Вплетая локоны в узор.png

   4-я мерность. Женское тело с могучими крыльями как у хищной птицы тёмно-коричневого цвета. Если бы не цвет, то образ похож на Магистру, но если та выполняет роль полицейского, гоняющаяся за преступниками, то твой статус приближен к королеве какой-нибудь локации. Данная мерность плохо просматривается, как и переход вниз.

   5-я мерность. Уже привычный нам пейзаж зелёных холмов, старинных зАмков и обитателей гигантского роста. В одном из таких зАмков живёт молодая женщина по имени Зельда — обладательница необычных способностей.

 

        Глаз сразу цепляется за её красивые руки: тонкие пальцы и изящные запястья придают рукам поистине колдовскую женственность. И это неспроста — от кончиков пальцев до локтей, руки Зельды наделены магией высокого уровня.

 

     Вторая необычная деталь её аватара — волосы. Густая, длинная шевелюра пепельного цвета ниже пояса притягивает взгляд в обход рукам, подсознательно заявляя о неимоверном магическом потенциале Зельды.

Суть способностей

   Представь стойку кикбоксёра: руки почти параллельно вынесены вперёд. Однако, в данной стойке одна рука является передней, а другая задней (в зависимости от правши/левши).

 

        Зельда держит свои предплечья строго параллельно, на одинаковом удалении от корпуса и немного выше (вперёд-вверх), нежели кикбоксёр, открывая корпус. В исходном положении пальцы натянуты струной и плотно прижаты друг к другу, кисть подобна острой плоской штыковой лопате. Расстояние между предплечьями равно длине самих предплечий — образуется квадратное окно, сквозь которое смотрит Зельда.

 

Смотрит на кого?

        На человека, который пришёл за помощью. Выставив руки таким образом, в квадрате окна начинает постепенно проявляться подноготная того человека, на которого наставлены руки. Зельда видит подобие ковра с переплетёнными нитями судьбы, натянутых между своих рук. Видно не только ПО, но и сценарий, по которому человек живёт.

 

Зельда может с лёгкостью выдернуть любую нить этого ковра, просто потянув за неё с краю, избавив человека от той или иной строки ПО. Это может быть избавление от болезни, проклятья, блока. Само собой, таким образом можно выдернуть любую способность, привычку, навык из ПО человека.

 

Это всё касается удаления.
А как насчёт создания нового?

    И это запросто. В процесс создания подключаются волосы Зельды. Даже не притрагиваясь к ним пальцем, волос вытягивается из шевелюры девушки и как разумная лента, вплетается в узор ковра новой строкой. Зельда управляет процессом ментально, плюс в разгар операции пальцы девушки пластичными изящными движениями рисуют в воздухе замысловатые узоры, скрещиваясь в самые разнообразные сочетания. Предплечья продолжают сохранять параллельность и неизменную пропорцию квадрата, сквозь который, как через окно, ткёт свой новый узор мастерица.  

 

    Также отмечу, что полотно судьбы отличается от тканного ковра своей монолитностью. Это не тот случай, где край любой тканевой основы оканчивается бахромой ниток.

 

        Представь пекаря. Он иногда печёт так называемые "плетёнки". Раскатанные в длинные сосиски куски теста, пекарь сплетает в косу или выкладывает на противень сеткой. До установки в печь мы видим фрагменты теста, слегка вдавленные друг в друга, однако после выпекания фрагменты сливаются в единый пирог, оплавляясь краями в хрустящую корочку.

 

    Подобный пример и со стеклянными панно: куски разноцветного стекла нарезаются и выкладываются в узор. Острые края, о которые сначала можно порезаться, оплавляются в жаркой печи как лёд под солнцем. Разноцветные фрагменты вливаются друг в друга, формируясь в единую неразрывную композицию.

 

         Это я к тому, что карта человека выглядит цельной, хоть и сплетена из разных нитей. И требуется высокое мастерство, чтоб вытащить вплавленную нить, потянув за её кончик, и тем более всунуть новую, чтоб не вызвать отторжение новшества.

 

        Со стороны никто не видел узор ковра кроме самой Зельды. Для наблюдателя девушка просто смотрела в квадрат своих рук. О пропавшем волосе из пышной гривы я вообще молчу.

 

         Описанная способность достойна какой-нибудь деревенской ведьмы, к которой то и дело наведывались бы селяне со своими бытовыми проблемами, но как уже было сказано, Зельда жила в собственном замке и чинить людей ей как-то не под стать.

 

        Дело в том, что я описал только мизерную часть её способностей на примере перепрограммирования ПО одного человека. На самом деле Зельда играла по-крупному: она перепрограммировала целые города. И делала она это в паре со своим возлюбленным.

 

      Парочка много перемещалась по миру на необычном летательном аппарате, напоминавший половину мыльного пузыря размером с автобус. Понятно, что никаких колёс и винтов не было. Левитация достигалась благодаря магнитному излучению дельтавидной платформы, которая являлась днищем летального аппарата.

 

      Жизнь парочки напоминала сценарий Лейлы и Габриэля как по силе своей любви, так и по размаху вмешательства в жизнь целых городов. Только если смерч состоял из обоих, то в данном сценарии перепрошивку осуществляла только Зельда, а её возлюбленный управлял кораблём и просто напитывал Зельду любовью.

 

      Я намеренно так подробно описал механизм перепрошивки на примере человека, поэтому теперь ты с лёгкостью поймёшь перепрошивку города.

Перепрограммирование городов

  В тот временной период мерность уже была поделена на локации, изолированные друг от друга. Как у нас мерность разбита на государства, наделённых своей валютой, законами, обычаями и языком, границы которых не так просто пересечь (досмотр, загранпаспорт, виза и прочая чушь), так и локации 5-й мерности хоть и не охранялись пограничниками с автоматами, но каждый город вибрировал на своей частоте. Уже описанные подобные подробности сценария Лейлы дают мне возможность сразу перейти к моменту перепрограммирования (изменений вибраций города).

 

        Парочка подлетала к городу и зависала в наиболее удобной точке. Зельда так же выставляла свои руки и сканировала город (на высоте город-то маленький). Узор ковра напоминал узор отдельного человека (фрактальность как-никак). Девушка также выявляла строки, которые нужно было удалить (по заказу старейшин города) и вплетала (если требовалось по условию договора) новые нити, так же используя свои волосы.

 

      Как ты теперь понимаешь, имея такие способности в своих руках и волосах, коррекция одного человека выглядит просто детским баловством на фоне перепрограммирования целого города. Но и это не все способности волшебных рук и волос Зельды.

Боевая сеть

   В случае опасности девушка также расставляла руки, но активировала боевой режим. Вместо сканирования она натягивала в квадрат рук сеть из энергетической струны (прототип теннисной ракетки). Как яйцерезкой режут варёное яйцо на кубики, так и Зельда своей струной могла не просто положить целое войско, но и нашинковать его в кровавый фарш, размахивая своими предплечьями. Для этого достаточно было хоть за километр взглянуть на врага сквозь квадрат рук. Эффект достигался феноменом перспективы (вдалеке войско-то маленькое).

 

       Город за городом подвергался коррекции, иногда нарезая неприятеля на кубики, но как и положено любому сюжету, у него должен быть переломный момент с решающим выбором в финале.

 

        У Зельды была родная тётя — полная противоположность племянницы как по внешности так и по содержанию. Если при знакомстве с Зельдой в глаза бросаются её руки и волосы, то в случае с толстой неповоротливой тёткой, самой заметной была её зависть, которая в итоге разинула свой рот в сторону способностей племянницы.

 

      Как положено типам такого покроя, тётя спуталась с нечистью, которой поперёк горла стали похождения Зельды и её спутника. В итоге был разработан план по замораживанию их активов в прямом смысле слова.

   На краю света затерялся городишко под названием Сандрериум. Примечателен он тем, что был зимним. Застывшие реки, озёра, снегопады и сугробы наметало только в той далёкой локации, о существовании которой Зельда даже не догадывалась. Дело в том, что у Зельды была ахиллесова пята — мурашки. Стоило девушке слегка замёрзнуть, чтоб на руках выступили мурашки — её способности угасали, пока она не согреется. Прознав про этот косяк, тётушка поняла, как не только скинет могущественную племянницу с пьедестала, но и получит внушительные премиальные от своих тёмных хозяев.

 

    План был прост: тётя, якобы представляя интересы "одних серьёзных заказчиков", всучила племяннице договор на подпись. Обычно Зельда не подписывала никаких бумаг, а ограничивалась лишь вербальным контрактом. Необходимость подписи тётя обосновала серьёзностью заказчиков, которых до сих пор, типа, не было у Зельды. Девушка в свою очередь не придала этому значения, так как причин не доверять тёте не было. Это и сыграло роковую роль.

 

      Итак, Зельда подписала контракт и отправилась на край света, причём без своего любимого, который должен был догнать Зельду через пару дней. Прибыв в странный город, Зельда испытала шок: улицы занесены сугробами, пар изо рта, озёра стоят замёрзшими, как и собственные способности… как и оружие.

 

        Ещё не до конца понимая как глубоко вляпалась, первое, что сделала Зельда — сменила гардероб, о котором позаботилась тётушка. Ведь тёплых вещей у Зельды просто не было. Самым главным элементом одежды стали варежки — лишь бы только не мёрзли руки. Однако, по великому настоянию тёти, Зельда убедилась, что ничто так не согревает руки, как тёплая муфта. Именно муфта и стала заключительным аксессуаром одежды.

 

        Любимый должен был подъехать уже завтра, и Зельда коротала вечер, глядя на переливающиеся сугробы в окно зАмка, в котором её поселили. Ломая голову, как голыми руками выполнить невыполнимый контракт в студёном городе, и что она скажет любимому, в дверь вошла тётка и принесла очередную новую шубу, сапоги и муфту. Всё это было сшито поистине для царицы — дорогие ткани, кожа и мех, расшитые сложными узорами вскружили бы голову любой женщине. Всё это не терпелось примерить, что и сделала Зельда. Пара мгновений, и вот, приталенная шубка уже украшает фигурку девушки, сапожки на ножках, и осталось только всунуть руки в шикарную муфту.

 

         Хлоп! И какой-то ледяной скобой захлопнулись тонкие запястья девушки, едва она засунула кисти в муфту. Выражение лица тётушки сменилось на облегчённо-победоносное, ибо столь долгий план наконец-то завершился таким приятным щелчком сделанным на заказ капканом, вмонтированным внутрь муфты. Хрупкие руки, способные менять узоры ковров человеческого и городского масштаба, кромсать легионы вооружённых солдат, теперь смирно защёлкнуты в какой-то муфте.

 

   Такая примитивная, но действенная ловушка, основанная на доверии к родственнице, надолго разлучила Зельду с любимым, которому наутро скажут, что девушка расторгла контракт ещё на подлёте к городу, едва заметив пар изо рта и странности зимних пейзажей, поэтому вернулась домой к своему возлюбленному. Из уст тёти эта версия прозвучит особенно правдоподобно.

          Переход как в 6-ю, так и в 7-ю мерность не просматривается. На печатный текст наскрести данных не удалось, но твой аватар не погиб в том зимнем городе, а твоего могущества хватило, и ты нашла какой-то способ погрузиться ниже, чтоб выкарабкаться из западни по схеме Анубиса.

Зельда-4.jpg
Шнуровка

 © 2020 Как мы сюда попадали

Все права защищены и охраняются Dragконом

Копирование материалов сайта строго запрещено

bottom of page