top of page
Пирамида-5+6+7.png
Сброшенные с неба .png

Игровая формула:

Игрок:

Гелéя | Си́львия

          [Военный переворот, описанный в истории Глубины Лазурного Сияния, породил столь гигантские всплески энергии, что волны прошили все мерности насквозь.]

  

Падшие Ангелы

   Учитывая, что этот промаринованный историками-мифологами образ рисует предателей, скинутых Богами (или Богом) с неба, я сразу вношу поправочку: Падшие Ангелы — это бывшие крылатые жители Небесного Хрусталя (как правило, человеческого облика), не присягнувшие новому руководству, за что те отрезали бунтарям крылья и отправили в ссылку в Средиземье [срединная прослойка планеты]. Эхо тех событий докатилось в 7-ю мерность уловителем «Декабристы» и массовые «Репрессии 30-х годов» — ярчайший пример вертикальной синхронизации, заметь, исключительно по нечётной стороне улицы.

 

   Поражает цинизм и жестокость судей:

 

      — А давайте не просто посадим всю семью на поезд и отправим в Сибирь пожизненно чистить снег… А давайте выколем глаза старикам и кислотой сожжём лица молодым и красивым!

 

      Перед ссылкой на Землю грешную палачи Хрусталя отрезали крылья всем осуждённым. Цинизм в том, что их могли просто выгнать (ничего бы от этого не изменилось), но садисты лягут спать голодными, если не полакомятся страданиями своих жертв:

 

   — Давайте-ка теперь ножками, ножками…

 

        Отрезанные крылья намного страшней потерянных рук или ног. К сожалению, это невозможно объяснить жителям 7-й мерности. Да, без рук не сделать 90% того, что делал с руками. Да, в инвалидном кресле по улице не побегать и по горам не полазить. Но это горе несопоставимо с потерей Падших, ибо без крыльев теряешь особый вид свободы, которая рвёт душу во сне, протыкает взглядом парящего орла, издевается криком пролетающей чайки. Свобода бешеной скорости без вспомогательных технических приблуд, чувство разрезания воздуха на два пласта кромкой живых крыльев, где ты скользишь, опираясь на нижний, как плоский камушек пунктиром прошивает зеркало воды, отказываясь тонуть, пока наделён скоростью. Это чувство невозможно передать безкрылым существам.

 

    Уровень развития Павших в разы превосходил Средиземный. С небесным мировоззрением места себе среди людей не найти. Это было равносильно попаданию в психушку. Земляне воспринимались Ангелами даже ни детьми, а умственно отсталыми неандертальцами. Небесное мировоззрение отказывалось понимать и принимать странные людские желания, мысли, мотивацию — примитив, стоящий на краю потенциальной деградации. Удивляться нечему: рыба гниёт с головы. Переворот, совершённый в центре планеты, пропитывал энерго-информационной отравой периферию.

Долина обезкрыленных

   Долина огорожена цепью гор — единственной символичной естественной преградой. Ворот, стен, рвов и дозорных не было, как и прямого запрета шастать здесь людям, но чужаки в долину не совались сами.

 

      Ну, придёт сюда человек, и что? Взять хотя бы телепатию, которой простой смертный не обладает — это уже создаёт громадную пропасть при общении. Что тут туристу делать? Мычать себе под нос примитивные звуки типа: «Как поживаешь?» Или как китайцы достать телефон и, забив на всякие приличия, начать себя фоткать на фоне рослых пришельцев? [К слову, Падшие в полтора раза превышали рост Средиземцев: метров 100-120 против 70-80 местных.] В общем, жили по принципу холодного соседства: «Мы вас не трогаем, и вы к нам не лезьте». Почему же такая неприязнь друг к другу?

 

     Причина стара как мир. Причина пронизывает все сценарии независимо от материала жилищ, облика транспортных средств и глубины выреза декольте. 80% мировых бед текут из истока под названием «Зависть». Остальные 20% — ревность. А завидовать, мягко говоря, есть чему. Но вместо того, чтоб прилагать усилия для собственной эволюции, одноклеточные организмы предпочитают воткнуть палец в свежую рану на лопатке и поковырять в ней злорадной усмешкой:

 

   — Хааа… долетались?! Теперь давайте как мы — ножками, ножками!

 

     В любом социуме обязательно находилась такая вот завистливая жестокая сволочь с гнилым ртом. Сволочь разжигала костры разборок, которые приходилось тушить обеим деревням, но именно по таким единичным выродкам судили о всей касте людей. Оттого и пришли к негласному соглашению: «Мы вас не трогаем, и вы к нам не лезьте».

       Гелéя (языковые барьеры допускают произносить «Геллéйа») — таинственная жительница Средиземья, хранительница земель Артемиды, защитница Павших Ангелов. Гелея — основательница Долины Обезкрыленных собрала искалеченных декабристов вместе, создав некую колонию бывших крылатых. Несмотря на внушительный рост своих подопечных, Гелея превосходила их на целую голову.

 

        Хозяйка долины не была воином с копьём, не обладала боевой магией. Гелея выполняла роль психолога, психотерапевта, помогала адаптироваться к земным условиям, учила Падших на что здесь обращать внимание, как жить в новых условиях, и конечно, куда теперь девать сны про полёты на сверхзвуковой скорости. Авторитет Гелеи безприкословен, её уважали за глубинную мудрость и терпение к истерикам новичков.

 

      Биография самой Гелеи покрыта мраком. [Мраком битых лампочек 3-й мерности.] Она могла часами рассказывать обо всём на свете, не обронив ни слова о себе. В то же время, Гелея настолько знающими движениями накладывала бальзам на душевные раны своих пациентов, что не оставалось сомнений в её крылатом прошлом. Описывая потерю крыльев, со стороны все прекрасно понимали, что Гелея говорит со знанием дела. Это как слушать лекцию о родах от многодетной матери, в противовес профессору-мужику в белом халате, с умным видом вещающим беременным о схватках.

 

        Да, у Гелеи когда-то были крылья, но тема настолько болезненна, что никогда об этом вслух не говорила. Тема крыльев закрыта даже для самых близких. Об этом было слишком больно вспоминать.

Ничто не вечно под Луной

   Спустя годы, соглашение между соседями было жёстко нарушено — черти всё же влезли. Сколько дверей, сундуков, ворот, миров было вскрыто отмычкой с надписью: «Предательство»! Универсальное оружие всех времён и народов, да в сочетании с подстрекательством и клеветой нанесло удар и по Долине, перемолотив её своими низковибрационными жерновами. В результате финальной бойни у входа в Долину один из наёмников нанёс косой удар мечом, разрубив Гелею пополам (прям какая-то мания рубить пополам). А дальше что-то пошло не так… Совсем не так… Не так, как никогда!

 

     Гелея знала в теории, что путь из испорченного аватара напрямую ведёт в купольную ловушку для электроплазменных тел, а такой сюжет её совсем не привлекал, поэтому она, неожиданно для себя, нашла лазейку как обойти сети тонкого мира.

Тень без света

   Без солнца тень не живёт? Иногда живёт. По крайней мере, тень Гелеи оказалась живее всех живых.

 

   Чтобы стало понятней, приведу пример с авто:

        По сравнению с внедорожником, седану тяжко пересекать поля и луга. Седану страшно неуютно, он ищет хотя бы укатанную грунтовку, но в идеале хочет выехать на асфальт, где скорость с 20-40 увеличивается до 120-180 км/ч. По шоссе седан едет без опаски оторвать бампер или снести поддон об пень. То есть, ехать можно в любом случае, но убегать от погони лучше в 5-10 раз быстрее.

 

     По сравнению с седаном, болид Формулы-1 брезгует рядовым шоссе. Ему гоночную трассу подавай, на крайняк — дно высохшего солёного озера. Вот, где реальная свобода без опаски быть догнанным.

 

         Теням, живущих без солнца, очень тяжело передвигаться по сухому. Ну хотя бы влажный грунт или пусть трава с росой будет — тень уже заскользит веселее, будто лыжи по погоде запарафинили. Влага — ключевой фактор. Густой туман — вообще подарок, можно перемещаться даже вертикально. Но в приоритете тень ищет ближайший ручей. И чем шире — тем лучше, главное, чтоб водная артерия, не прерываясь, доставила к большой воде. Цель — выйти в мировой океан.

 

     Стоило Гелее умереть, как эта невероятная инфа тут же распаковалась из потаённой папки подсознания, и вот, уже со знанием дела, Гелея скользит к ближайшему ручью, глотая неровности горизонтального рельефа, как это делает тень самолёта. Вот так живёшь-живёшь и не подозреваешь, какую инфу от тебя скрывает эта чёртова углеродная тюрьма, теперь двумя кусками лежащая у входа в Долину. Какая ирония: вход в Долину для Гелеи стал выходом из тюрьмы.

 

         В твоём случае путь к большой воде оказался совершенно безпроблемным. Вот они — последние метры до входа в солёные воды океана, открывающие доступ практически к любой точке береговой линии. Ещё секунды, и Гелея мчит уже не как автомобиль, а как болид по дну высохшего солёного озера без кочек и ям.

 

       Океанские просторы увеличивают скорость передвижения тени в десятки раз. Но стоит заметить, что подобных теней великое множество. Это целая экосистема, расположившаяся в тишине километровых глубин мирового океана. Свобода такого рода конечно очаровывает, но уровень Гелеи не позволил ей залипнуть в аватаре тени, дух требовал большего, поэтому отправился на поиски новой одёжки.

 

       Теперь возможности Гелеи позволяли подплыть к любому берегу и выбрать себе тело для триединства. В отличие от тени, дух сразу угодил бы в ловушку, но тень без света — это лазейка, чтоб уже не быть в тюрьме физического аватара, но ещё не стать привидением и угораздить в ловушку. [Правда и эту лазейку вскоре прикрыли, но это уже другая история.]

Сильвия.jpeg
Теневая структура триединства

  Всё относительно просто: подплываешь тенью к человеку, который разглядывает себя любимого в отражении воды. Чем спокойней вода, тем проще. В идеале — зеркальная тишь какого-нибудь озера или пруда, сообщённых подземными артериями с мировым океаном. Стоит человеку посмотреться в более-менее гладкую воду, как разумная тень подныривает под отражение, налипает на него снизу, и отходя от берега, человек вытаскивает из воды нового водителя своего аватара, официально вручая ему права управления [“driver license”, как говорят у нас в Жмыхово]. Вот таким простым способом, даже не высовывая голову в тонкий мир, Гелея перестала быть тенью, без опаснейших пробелов став триединством.

 

     Сильвия — лет 16-18 на вид, с крупными рыжими локонами по плечи, в средневековой одежде, на редкость симпатичная девушка, любившая подивиться своему распрекрасному отражению огромными зелёными глазами. И сегодня Сильвия долюбовалась… вот так невинно, даже не трогая воду, просто вытянув свою красивую головку за шлагбаум миров с бережка…

Транс-мерностная проекция

   Другого термина не подберу. Это совершенно новый механизм ныряния вглубь матрёшки, не встречавшийся ранее.

 

    Представь кинопроектор любого кинотеатра, передающий изображение на противоположную стену кинозала посредством луча света над головами зрителей.

 

    Теперь представь Сильвию, передающую себя из 5-й мерности в 7-ю. Напоминаю, что 6-я в данном случае — это то самое море (по крайней мере, ты так видишь мерность, дабы не засорять себе оперативку). Мост — это луч проектора. Вода — это зал с кинозрителями, над головами которых идёт трансляция тебя с берега №5 на берег №7.

 

        Система на редкость проста, надёжна и стабильна за одним исключением: эти грёбаные неблагодарные зрители иногда подкидывают вверх шапки, прерывая луч.

Тень.jpg
Мост нечётных берегов

 

       [Неизвестно, почему сменив гигантский аватар Гелеи на лилипутский (по меркам 5-й) аватар Сильвии, твой дух обрёл невиданную ранее силу, а из-под ватерлинии вскрылись такие знания, что внезапно, не по годам помудревшая девушка нашла совершенно уникальный способ погружения в следующую нечётную мерность.]

 

    Кубань. Крым. Море между ними. Неважно, как ты преодолеешь путь в несколько километров: проплывёшь на корабле или проедешь по мосту — в любом случае заметишь громадное различие берегов. Энергетика двух Земель несопоставима, ты каждой клеточкой осязаешь: только что переместился между Мирами.

 

      5-я мерность. 7-я мерность. Между ними вода. Море это или океан — не важно, главное — водой видит Сильвия 6-ю мерность. Видит, потому что так хочет — сама нарисовала воду, заштриховала мусор транзитной территории вне своей головы.

 

       Прошла ли ты 6-ю мерность? Да, прошла. Но в твоей голове нет ни единой картинки воспоминания кроме волн, накрытых мостом, по которому ты прошла над водой — вот, что такое для тебя сценарий 6-й мерности — его просто нет, ты его за ненадобностью, мастерски избежала.

Шнуровка
Шнуровка

 © 2020 Как мы сюда попадали

Все права защищены и охраняются Dragконом

Копирование материалов сайта строго запрещено

bottom of page