top of page
Пирамида-3.png
Средство от угле-родной заразы.png

Игровая формула:

Игрок:

Глубинá Лазýрного Сия́ния

   3-я мерность. Солар запечатан в скорлупу, углеродный мир набирает обороты. Командование мерностью удобно расположилось в звёздной сфере. Ситуация напоминает переезд в только что выстроенное административное здание после военного переворота.

 

        Одно дело, когда снесли барак и на его месте возвели терем. И совсем другое дело, когда снесли дворец и возвели шалаш. Если даже в первом случае придётся вкусить все прелести переезда в новый дом, то во втором и подавно — смириться с потерей дома и начать обживаться в тюремной камере.

 

         Сколько эпох существовали тюрьмы, столько же из них пытались сбежать. Вот и в этом сценарии нашлась группа бунтарей с повышенным чувством свободы, решивших вылечить планету от углеродной заразы. Как же спасти мир в данном случае?

 

       [Лучший способ избавиться от бурьяна — перепахать поле и засеять травой. Пропустишь островок — и грош цена твоей затее. Самый действенный способ спасения мира — уничтожить его под корень. Рецепт на первый взгляд парадоксальный, но капец, эффективный!]

 

        Идея стереть мир с лица земли зародилась в голове одной женщины, которой было выделено собственное созвездие небесного хрусталя. При описании даже 5-й мерности у нашего менталитета возникают проблемы с интерпретацией тех событий, а с 3-й мерностью вообще беда. Вот и приходится довольствоваться настолько примитивными образами, что даже имени её не могу написать. В 3-й мерности большинство обитателей общались телепатически, а конвертация образов в слова, неизбежно убивает объём, глубину, силу и яркость исходных данных. В общем, имя революционерки записать невозможно ни то чтоб буквами, но даже символами. Но всё же если постараться, то очень-очень приблизительно образ звучит, выглядит и пахнет как «Глубина Лазурного Сияния».

 

       Представляешь уровень такого общения? Никаких убогих слов, плоского текста, а только образы, запечатанные в информационных полях живых и неживых объектов. При таком общении сперва нужно сгенерировать в голове образ-обращение и вытолкнуть его наружу:

 

   — Глубина Лазурного Сияния…

 

   И она вопросительно повернётся:

 

   — Чем могу помочь, молодой человек?

 

        Попытки перевести образное телепатическое общение высших миров на язык биороботов — дело неблагодарное и заведомо провальное:

 

      — Глубина Лазурного Сияния, вечер выдался тёплым, может пройдёмся по набережной?

 

        — Вы определённо, болван из 7-й. Тёплыми вечерами мы летаем над морем, чиркая ножкой о водную гладь.

  Наблюдая рассвет в горах, мы не можем передать словами всю гамму испытываемых эмоций. Это красиво так, что прям матом хочется, матом… выразить палитру чувств!!! И ведь, сколько ни записывай, ни зарисовывай, ни фотографируй — домой принесёшь лишь жалкую пародию на оригинал, и тот со временем выцветет в памяти. А представь, что можешь рассказать друзьям о тех эмоциях без слов — телепатически. Ты просто возобновляешь в своей голове тот многомерный образ рассвета и вкладываешь этот сгусток собеседнику прямо в голову без потерь.

 

      Теперь представь, что для овладения этим ни на что не похожим навыком сперва нужно окликнуть адресата, выпустив из своей головы образ Глубины Лазурного Сияния, а потом уже поделиться тем, зачем окликнул. Это совершенно иной образ мышления, мировоззрения, который трудно понять вот так с наскока.

 

     Даже употребляя эти 3 слова: Глубина Лазурного Сияния, я передаю лишь грубый эскиз её имени, который звучит, сияет и благоухает намного глубже, чем жалкие буквы кириллицы, поэтому в дальнейшем главную героиню я буду называть просто: Богиня (которой она кстати, являлась и по своему служебному удостоверению).

 

         Итак, Богиня 3-й мерности располагала кремниевым аватаром, который, как ты знаешь, пластичен, то есть выглядит так, как хочешь ты. И если утром чешутся лопатки, значит и впрямь всю ночь летала, порхая гигантскими крыльями.

 

     В повседневной жизни Богиня предпочитала аватар молодой женщины. Её размеры поистине зашкаливали за все разумные пределы — по нашим меркам около полкилометра в высоту (как и Арамидон). Жители 5-й мерности 100-метровой высоты на её фоне выглядели даже не детьми, а хомячками.

Начало заварушки

   Несмотря на высокий уровень недвижимости, стартовую должность Богини и прилагающиеся перспективы, женщина ни на секунду не собиралась задерживаться в рабском сценарии топ-менеджера. Для реализации своего плана по «спасению мира» Богине требовалось 15,5 верных помощников. С этим проблем не возникло, ибо на начальной стадии оккупации сознание не успевает вкусить возможные плюсы нового сарая и жутко скучает по разрушенному дворцу.

 

         Звёздная сфера условно разбита на 16 чертогов. Несмотря на то, что в них свои законы физики, хрусталь всё же оказывает прямое влияние на законы физики Средиземья (Мидгарда) — наземную (срединную) прослойку мерности между хрусталём и подземным миром.

 

    Каждый чертог самодостаточен. Он представляет собой замкнутую энергосистему, которую можно незаметно отфракталить (я намеренно использую этот термин, чтоб описать то, что произошло дальше).

 

   Представь священное озеро, из которого ты почерпнула кружку воды.

   Представь скалу, от которой отбила камушек.

   Представь батон хлеба, от которого отщипнула крошку.

   Представь жидкого терминатора, от которого отделилась капля.

       Представь маленькую часть чертога, которую ты так незаметненько оттяпала (пока никто не видел) и вынесла за его пределы. А это между прочим категорически запрещено и карается жёстче, чем контрабанда кораллов через аэропорт Египта.

 

         Ну вот, теперь мне снова нужно напрячь извилины и попытаться объяснить, как это «оттяпать часть чертога». Чтобы мозги не вытекли, проще представить дуб, с которого ты срываешь жёлудь. Не вдаваясь в детали фрактализации чертога, на землю удалось спустить драгоценный камень. Только камень этот не был твёрдым, а скорей напоминал полупрозрачный студень яркого цвета. Из таких потом получаются рубины, изумруды, сапфиры и т. д. Но сейчас он на ощупь как кусок теста размером с кулак.

 

        Фракталу чертога не нравится покидать родину. Он пытается вернуться, зовёт о помощи в руках похитителя, умоляет о воссоединении с материком — так проявляется его уязвимость. А уязвимость сродни слабости, тонкому месту, которое можно использовать. И Богиня об этом знала.

 

        Чтобы представить то, что случилось дальше, вспомни как ты берёшь пульт д/у и садишься на диван в нескольких метрах от телевизора. Камень, спущенный с небес, теперь является пультом управления от чертога, из которого был изъят — чем не ядерный чемоданчик в шаловливых руках?

 

       Грандиозная заварушка требует грандиозного подхода. 16 кремниевых титанов полукилометровой высоты стащили 16 камней — по фракталу от каждого чертога и облачившись в защитные одежды, спустились в губительный для них углеродный мир под лучи смертельных прожекторов (напоминаю, что в начале углеродного безпредела прожекторов было несколько и светили они постоянно). Сперва нужно было уничтожить все светильники Средиземья. Для существ такого уровня это было не сложнее, чем шваброй расколотить лампочки в подъезде. Сложность крылась в том, чтобы сообщники в техотделе (те самые 0,5 помощников) искусственно затянули процесс восстановительных работ, от сроков которых зависел весь успех революции.

Начало операции

   Светильники с лёгкостью уничтожены, и равномерно рассредоточившись по земной поверхности, титаны заняли 16 позиций. Кому-то достались сектора морей и океанов, но это не имело значения, так как даже если глубина в тех местах превышала 500 метров, титан просто стоял на дне, ведь воздух не нужен кремниевому организму.

 

        Камни сами по себе не представляли полноценного механизма, как микрочип без материнской платы. Пластичный камень нужно было синхронизировать с пластичным кремниевым телом, образовав симбиоз. Учитывая пластичность обоих, камень для этой операции был помещён в голову в то место, где у нас головной мозг. Для объяснения этого момента могу предложить вдавить изюм в кусок того же теста.

 

         Итак, титаны на позиции, камни внутри головы полностью синхронизированы с носителями. Каждый фрактал под своим чертогом, на счёт «Три!» из головы каждого революционера выстреливает луч прямо в небо, туда — каждым фракталом в свой чертог. 16 лучей гарпунами вонзаются в небо, тем самым подключая к звёздной сфере своих 16 носителей на земле, задача которых теперь сменить позицию.

 

         16 титанов должны сделать несколько произвольных шагов в любую сторону, и идеальный баланс дрогнет, строжайшей балансировке созвездий конец — чертоги потянутся за камнями, послушно подчинившись титанам, как телевизор пульту д/у. Сюжет Эйтрейи на этом фоне выглядит лишь тенью.

 

       Всего несколько шагов и… созвездия со звоном тронулись, меняя координаты. Средиземье не смеет сопротивляться и послушно вторит капризу небесного хрусталя. Баланс нарушен, океаны и ветра начинают сходить с ума, и под нарастающую аритмию мерности мир готовится к спасению.

  Таков был план — дерзкий, грандиозный, и надо признать, до жути эффективный, но в 3-й мерности судьба не планировала прикрывать лавочку по углублению матрёшки. Козырной козырь тьмы — предатели. Эти твари выскакивают из рукава в самый ответственный момент как чёрт из табакерки. Так случилось и в тот раз. Друзья в техотделе перестали быть друзьями и лампы были заменены не просто быстро, а с рекордной скоростью, ибо всё было заготовлено ещё до начала диверсии. Даже никакая защита от излучения не помогла.

   Несколько поколений 16 каменных статуй, равномерно рассредоточенных по планете, издалека приветствовали путников своим грозным видом. Потом кому-то из архитекторов следующих мерностей придёт в голову создать маяки, а ещё позже появится сценарий войны между севером и югом, но это совсем другие истории.

Статуя-900.jpg

 © 2020 Как мы сюда попадали

Все права защищены и охраняются Dragконом

Копирование материалов сайта строго запрещено

bottom of page