top of page
Пирамида-7.png

Игровая формула:

Игрок:

Gart X Bridge

Сшивая слои.png

   Твоя история уходит глубоко корнями в те миры, где на священном огне ковали цепи, способные сдерживать Богов. Во все века, во всех сценариях высшим олимпийским золотом считались жемчужины, полученные во время военных действий. Независимо от времени, места, названия мерности и её обитателей, суть войн всегда была неизменна: одна сторона пытается уничтожить другую. Затем конфигурация войны принципиально усложнилась: в процесс вмешалась третья сторона, но не заходя на шахматную доску.

 

      Неважно кто, кому и каким способом сносил голову, в любой войне требовалось оружие. В древности люди, подобные тебе, образовывали касту оружейников. Аманда, едва обсохнув после плавания, сразу помчалась искать такого мастера, который создал бы ей специфический инструмент — палочку, напоминающую камертон. Для кого-то это тоже вид оружия, хоть палка создаёт порталы. Неважно, какого сорта оружия создавал мастер, но такие специалисты всегда причислялись к магам-волшебникам, так как их способности не вмещались в мировоззрение простых смертных.

 

        Твои сценарии безчисленны, а твоих имён так много, что они просто вертятся калейдоскопом как созвездия в небе. Ты прожил множество сценариев, но везде красной нитью идёт связь с созданием оружия.

 

МВС 7-й мерности

 

      Учитывая, что форум уже избалован специфическими историями форумчан, конструкцию твоих МВС будет легко объяснить — схожесть со сценарием Дилеи.

   В одной точке на карте стоит здание, набитое оружием. И оружие это непростое — некоторые экземпляры действительно были сделаны мастерами клана оружейников в довольно древние времена (хотя, как ты понимаешь, древность внутри мерностей — величина относительная). Условно обозначим, что здание расположено в точке Х.

 

     Примерно в километре от точки Х расположено другое здание, в котором расположились ковбои в чёрных шляпах. Назовём это место "Осиным гнездом" и обозначим точкой Y.

 

      Цель сюжета: ребята из точки Y очень хотят попасть в точку Х, но не могут. Почему не могут, если между точками всего несколько городских кварталов?

 

      Потому что объекты находятся в параллельных слоях одного города и несмотря на принадлежность к одной локации, накрыты собственными куполами каждый.

Решение задачи. Этап №1

   Ковбои в чёрных шляпах принимают решение вырыть тоннель, соединяющий точку X с точкой Y прямиком под городскими улицами. Такое решение позволяет с наименьшим сопротивлением привести слои к общему знаменателю, не затрагивая их защитные купола. Тоннель вырыт, а проезжая улица над ним переоборудована в пешеходный бульвар, чтоб не оказывать лишнее давление грузовиками. Точки вроде соединены, но ковбои могут лицезреть лишь жалкую копию здания с оружием, ибо общий знаменатель конечно хорошо, но это всё же не тот самый слой, в который можно запустить свои ручонки и захватить добычу.

Этап №2

   В сценарий подгружают агента с кодовым именем Gart X Bridge. По-нашему произносится и пишется Гáртекс Бридж.

 

         В первый же день Гартекса вербуют точно так же, как и продавщицу букетов — в МВС. Суть вербовки такова: мы тебе блага мерности, ты нам проход между слоями. По рукам, приступаем к работе.

Суть работы

  Только твой дух может себе позволить впихнуться в аватар с редкой комбинацией ДНК и протопать в настоящий пласт здания с оружием, так как являет собой триединство древнего мастера-оружейника. Чтоб увести под откос вспышки воспоминаний о таком грандиозном прошлом, в ПО Гартекса пришлось впендюрить внушительную папку с оружейными файлами-уловителями едва-едва ретушируя истинный размах сада за каменной стеной.

 

        Учитывая, что Гартекс является носителем редкого генотипа с одной стороны и заключение им контракта с Осиным гнездом, он превратился в связующее звено, в посредника, в проводника, в мост между мирами (между мирами — это я для пафоса)) точней — между слоями), которые никак не удавалось сшить одной нитью.

 

       И это не метафора. Гартекс в прямом смысле сшил два слоя в один. Не вдаваясь в технические детали, Гартексу нужно было ходить из пункта Х в пункт Y и обратно сквозь подземный тоннель. Туда-сюда по несколько раз. Такая вот челночная ходьба. Представь, как зашнуровывают ботинок или корсет — шнуром, верёвкой, нитью стягивают два фрагмента, пока они не приблизятся друг к другу (в твоём случае пока не соединятся). На энергетическом уровне тот тоннель стал мостом между слоями, твоя энергетика создала сшивающую шнуровку, и ковбои в чёрных шляпах получили доступ к настоящему оружию.

 

Почему так ценно то оружие?

    С виду это просто полуржавые, обломившиеся куски металла; искалеченные в боях ореховые приклады ружей и мушкетов; но на самом деле это оружие обретает колоссальную мощь в МВС, потому что хранилище находится на перекрёстке энергетических потоков, где во всех мерностях этот крестик на карте являлся местом масштабных сражений. Именно поэтому склад построен там, где к нему невозможно подобраться без особого живого ключа.

Кузница.jpg
Назад

 © 2020 Как мы сюда попадали

Все права защищены и охраняются Dragконом

Копирование материалов сайта строго запрещено

bottom of page